Есть технология написания заголовков под названием "4 U". Она расшифровывается следующим образом:
- Usefulness (полезность или польза);
- Urgency (срочность);
- Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность);
- Uniqueness (уникальность)
Соответственно "4 U" - это первые буквы слов в английском варианте, а УУПС - аббревиатура в русском переводе. =))
А теперь рассмотрим подробнее каждое из определений.
1U - Usefulness - полезность Из заголовка должно становиться ясно, чем ваше предложение может быть полезно для клиента, какую выгоду он получит, нужно ли ему ваше предложение.
2U - Urgency - срочность Здесь нужно показать на сколько быстро будет достигнут результат, как быстро ваше предложение принесет пользу клиенту. Это можно показать как временным интервалом (через 2 недели, через месяц), так и за счет указания продолжительности акции ("до конца месяца скидка 10%" , "первым 15 клиентам бесплатно", "первые 10 дней бесплатно").
3U - Ultra specificity - специфичность Специфичность показывает величину вашей полезности в цифрах или качественных показателях. На каком уровне ваш клиент будет владеть иностранным языком? Сколько выучит песен на курсах по обучению игры на гитаре? Сколько новых блюд научиться готовить после мастер-класса по кулинарии?
4U - Uniqueness - уникальность У ваших дверей повышенная звукоизоляция? Или большой ассортимент товаров? Или может быть у вас уникальная технология обучения математике? Отлично, это и есть уникальность - то, что отличает вас от конкурентов. Укажите это в заголовке.