Агрессивный маркетинг: зачем он нужен + на что обратить внимание

"Настоящие бургеры на 20 шагов левее" - один из удачных примеров агрессивного маркетинга в одном из городов России. Такой пример полностью отражает цель рекламы - быстро заполучить клиентов конкурента. Тем не менее, в долгосрочной перспективе получается это не у каждого. Успех и результаты агрессивного маркетинга заключаются в нескольких приемах работы.

Часто агрессивному маркетинга дают негативную оценку. Многочисленные неудачные примеры могут служить тому подтверждением. Но цель статьи заключается в другом. В мире существует достаточно много видов маркетинга: агрессивный, консервативный, стимулирующий, развивающий и другие.

Наиболее распространенным методом маркетинга в продвижении товаров и услуг является как раз агрессивный. Агрессивный маркетинг подразумевает ограниченные сроки, навязчивую подачу, трансляцию своего продукта всем заинтересованным клиентам в ущерб конкурентам.
Агрессивный маркетинг: зачем он нужен + на что обратить внимание

Зачем тогда нужен агрессивный маркетинг?

  1. При запуске нового продукта на рынок. Высокая конкуренция в выбранной сфере деятельности поможет реализовать стратегию агрессивного маркетинга и найти своего потребителя
  2. При повышении процента оборотов. Критическое положение организации и высокий план продаж можно выполнить с помощью агрессивного маркетинга. Необходим лишь свободный бюджет и 100% отдачи.

На что обратить внимание при агрессивном маркетинге?

  1. Анализ клиента. Обязательно изучаем своего потенциального покупателя для понимания возможных желаний и запросов.

  2. Анализ конкурентов. Ищем сильные и слабые стороны потенциальных конкурентов, чтобы знать следующий шаг конкурента. Уделяем больше внимания слабым сторонам, так как это дает нам отличное преимущество для будущих продаж.

  3. Уникальность. Придумываем свой собственный вариант продукта, которого раньше не было на рынке, в мире. Задайтесь вопросом: чего не хватает людям, в чем они нуждаются?

  4. Цепляющий слоган. Находим такое сочетание слов, которое будет просто и легко запомнить. При этом слоган должен быть запоминающимся и дерзким. Например, название книги "К черту всё! Берись и делай" помогает вспомнить легендарного предпринимателя Ричарда Брэнсона, одного из самых богатых людей на планете.

  5. Реклама. Грамотное размещение продающей рекламы от телевидения до социальных сетей поможет реализовать представленный продукт. Большая эффективность, конечно, будет при максимальном вложении капитала.

  6. Сотрудники компании. Уделите внимание подготовке персонала. Хорошая подготовка к запланированной работе с новыми клиентами станет залогом огромного успеха компании.
Своеобразные маркетинговые решения помогают молодым компаниям и большим организациям найти своих клиентов и занять свою нишу на рынке продаж. Так при небольших средствах на рекламу, коротких сроках и большой конкуренции реально быть востребованными.

Сплошь и рядом можно найти множество идей для реализации своего продукта или создания нового. Требуется только сравнить продукты и предложить клиенту выгодные завуалированные акции.

Например, американская компания America Online в 90-х годах провела рекламную кампанию по бесплатной раздаче дискет со своим программных обеспечением. Срок бесплатного пользования был всего месяц с последующей платной услугой использования. В то время как конкуренты предоставляли такую же услугу путем продажи компьютеров с установкой программного обеспечения. Агрессивная акция American Online ограничила количество дискет и время проведения кампании. Через один год результат агрессивного маркетинга составил 7700%

В заключение

Агрессивный маркетинг - это отдельная философия. Он диктует свои правила и гарантирует фантастические результаты, если выполнять всё быстро, четко и с полной отдачей. Как говорил Юлий Цезарь: "Пришел, увидел, победил!". Так же нужно действовать при агрессивном маркетинге.
Автор:
Владислав Безценных
Instagram: instagram.com/bescenru
Вконтакте: vk.com/bescenru
YouTube: youtube.com/bescenru
Made on
Tilda