Своеобразные маркетинговые решения помогают молодым компаниям и большим организациям найти своих клиентов и занять свою нишу на рынке продаж. Так при небольших средствах на рекламу, коротких сроках и большой конкуренции реально быть востребованными.
Сплошь и рядом можно найти множество идей для реализации своего продукта или создания нового. Требуется только сравнить продукты и предложить клиенту выгодные завуалированные акции.
Например, американская компания America Online в 90-х годах провела рекламную кампанию по бесплатной раздаче дискет со своим программных обеспечением. Срок бесплатного пользования был всего месяц с последующей платной услугой использования. В то время как конкуренты предоставляли такую же услугу путем продажи компьютеров с установкой программного обеспечения. Агрессивная акция American Online ограничила количество дискет и время проведения кампании. Через один год результат агрессивного маркетинга составил 7700%