- Составляющие автоворонки не связаны между собой.
Часто такая проблема бывает в инфобизнесе. "У меня же уже купили курс по "Photoshop", почему другой курс по "Развитию уверенности в себе" не хотят покупать?". Потому что это два разных курса.
2. Нет четкого понимания о целевой аудитории.
Вам нужно понимать кто ваши клиенты, их боли и потребности. Даже небольшая сегментация по типам вашей целевой аудитории может улучшить показатели конверсии.
3. Нет вовлечение, недостаточно доверяют.
В первом письме рассылке предложение пользователям рассказать о себе увеличивает доверие к вам. Кто-то напишем вам небольшое письмо, кто-то напишет целый рассказ. Отвечайте потенциальным клиентам на письма, общайтесь с ними. Таким образом вы вовлечете пользователей и они охотнее станут вашими клиентами.
4. Предложения не интересны, не актуальны, не несут никакой пользы.
Не обманывайте пользователей, обещая один материал, а на деле отправляя совсем другой. Это испортит ваши отношения на ранней стадии, и вернуть доверие уже не получится. Бесплатные и недорогие товары делайте качественными, а не "кое-как из того что было".
5. Оформление, юзабилити.
Да да, это тоже важно. Криво оформленные материалы с кучей ошибок не добавят вам доверия пользователей.