Опять же нужно начать с целей - для чего вы хотите продвигать компанию в социальных сетях?
Например, вы занимаетесь продажей одежды - футболки, платья, брюки и т.п. Они стоят относительно недорого, чтобы подписчик мог быстро принять решение о покупке и внести оплату.
Если же говорить о продаже недвижимости, то у подписчика от первого касания до покупки проходит много времени, а повторная покупка бывает в редких случаях.
В первом случае получится делать быстрые продажи, допродажи, повторные продажи через социальные сети. А во втором случае получится только познакомить пользователя с продуктом, снять некоторые возражения, а дальше заниматься его "прогревом".
Да, любая компания может внедрить СММ. Только для одних ниш это будет более эффективно, чем для других.
Кому подходит СММ:
- B2C;
- услуги;
- недорогие продукты.
Кому не подходит СММ:
- запрещенные продукты (алкоголь, оружие, товары для взрослых);
- дорогие продукты.