Хороший специалист обладает следующими навыками и знаниями:
- Разбирается в системе Яндекса, в метрике, в сути ранжирования поисковой системы. Еще важно уметь работать с элементами парсинга ключевых слов и аналитикой.
- Знает основные правила интернет-маркетинга. Здесь нужно знать, какие инструменты маркетинговых техник использовать для воздействия на целевую аудиторию.
- Для овладения Яндекс директом рекомендуется проходить специализированные курсы и смотреть обучающие видео.
Для того, чтобы хорошо зарабатывать в этой сфере необходимо не только понимать суть работы Яндекса, но и уметь подавать свои приобретенные навыки, ведь конкуренция растет, и предложения от новых директологов тоже. Во время приобретения знаний нужно собирать портфолио, кейсы, практиковаться на легких проектах.