Каждый формат объявления будет давать разные результаты. Кого-то будет цеплять рекламный промопост в ленте новостей, а кого-то заинтересует карусель с несколькими изображениями.
Что касается формы оплаты, за показы или за клики - здесь также нужно ориентироваться на цель рекламной кампании.
За показы - CPC - cost per click - средства со счета списываются за каждый клик по объявлению. За клики - CPM - cost per mille - оплата за каждую 1000 показов объявления. Оплату за показы нужно выбирать в том случае, если:
- вы хотите повысить узнаваемость бренда за счет частых показов;
- вы хотите напомнить о себе пользователям, которые уже заходили к вам на сайт или сообщество (ретаргетинг).
Оплату за клики обычно используют в других случаях:
- вы не уверены в своей аудитории или в своих объявлениях;
- вы тестируете объявления;
- вы хотите контролировать свои расходы - за определенную сумму получать определенное количество кликов.
- Время показа объявлений
У каждого сегмента аудитории свой распорядок дня. И в соответствии с ним потенциальные клиенты в разное время бывают в социальных сетях, где могут увидеть ваши объявления. Для офисных сотрудников это одно время, для студентов другое. При настройке таргетированной рекламы это нужно учитывать. Вы можете выбрать только необходимые промежутки времени, когда показ объявлений будет наиболее эффективным.