- «Трафик» - чаще других настраиваемая цель. Позволяет ссылаться на любой ресурс в интернете. Цель включает в себя удобные настройки и оптимизацию.
При установке этой цели таргетированная реклама будет показываться чаще той аудитории, которая пройдет по обозначенным ссылкам. Настройку оплаты можно выбирать в зависимости от того, что нужно от кампании - только показы объявлений или клики по ним.
Используется, когда нужно привлечь недорогой трафик на любой посторонний ресурс.
- «Вовлеченность» - цель для получения комментариев или лайков, дает возможность рассылать и получать приглашения.
В рамках этой цели можно настроить, какие именно целевые действия необходимы. Это могут быть «Вовлеченность для публикации» - устанавливается чаще всего для постов. «Нравится» для страниц, «Ответы на приглашения» - используется для увеличения активности пользователей.
Цель рекомендуется для привлечения заинтересованных пользователей на рекламируемую страницу, рекламные объявления показываются наиболее активным пользователям.
- «Установки приложения» - настраивается для привлечения пользователей на ресурсы магазинов приложений.
Рекламная кампания подстраивается под пользователей, статистически чаще других использующих приложения App Store, Google Play, Amazon. Устанавливается оплата либо за клики, либо за скачивания, либо за другие действия уже в самих рекламируемых приложениях.
Цель следует выбирать, если необходимо увеличивать количество пользователей какого-либо приложения.
- «Просмотры видео» - цель настраивается для малозатратного привлечения аудитории к просмотру видеоинформации.
Реклама показывается пользователям, которые часто просматривают видео контент в социальных сетях. Варианты настройки оптимизации: просмотр 10 секунд, просмотр 2 секунды.
Цель рекомендуется для увеличения просмотров видео роликов. Получаем качественную целевую аудиторию при небольших материальных затратах на ведение рекламной кампании.
- «Генерация лидов» - эта цель настраивается для накопления и дальнейшей работы с личными данными пользователей социальной сети.
Благодаря настройке этой цели, можно собрать информацию о целевой аудитории, не перенаправляя ее на другой ресурс. Тут используется лид-форма, в которой указывают номера телефонов, электронный адрес, и любая другая необходимая информация.
Эта цель используется для получения ускоренных результатов от рекламных кампаний. Она отлично работает с целевой аудиторией, уже хорошо знакомой с рекламируемым брендом.
- «Сообщения» - цель помогает вовлекать пользователей в переписку.
Рекламные сообщения показываются пользователям, вступающим первыми в переписки. В рамках данной настройки можно использовать рассылку шаблонов ответов или воспользоваться чат-ботами.
Эта цель используется для увеличения лояльности пользователей, перевода их в клиентов бизнеса.
Категория «Конверсия» - необходима для работы с уже имеющейся целевой аудиторией. В этой категории максимально эффективно используются функции таргета.