Живосайт: обзор онлайн сервиса + отзывы

Взаимодействовать с клиентами нужно разными способами, максимально поддерживая с ними контакт и своевременно выявляя их новые потребности.

Когда человек находится на сайте твоей компании, у него может возникнуть множество вопросов по каталогу, услугам, функционалу, на которые нужно сразу же ответить, чтобы не потерять потенциального лида.
Живосайт: обзор онлайн сервиса 2020 + отзывы
Здесь на помощь приходит онлайн чат Jivosite, который позволяет оперативно отвечать на вопросы в режиме реального времени.

Нужно просто установить программу, чтобы начать консультировать посетителя без дополнительных усилий.

Плюсы Живосайт

Интеграция с поисковой системой Яндекса и любыми CRM
Наличие автоответчика
14 дней бесплатной версии
Возможность быстрого соединения клиента с Whatsapp, Телеграмм, ВК
Применение пречатов (раздел или тема последующих сообщений)

Минусы Живосайт

1
Возможные сбой в интеграции с другими системами.
2
Игнорирование запросов в тех. поддержку.
3
В целом Jivosite помогает увеличить конверсию сайта через своевременную работу с 4. посетителями, даже несмотря на то, что некоторым пользователям уже надоедают выплывающие окна с автоматическими приветствиями.

Функционал системы

Онлайн чат — самый распространённый способ общения с клиентами, ведь его настройка не требует особых усилий, а широкий функционал открывает возможности для удобного взаимодействия.
Вот, что может делать чат Живосайт:
Переводить фразы клиентов из разных стран
Готовить ответ уже во время печати
Отправлять стандартные фразы приветствия
Передавать разные файлы в диалоге
Кроме того в чате доступны функции обратного звонка, Email сообщений, быстрых ответов из соц. сетей, общения через Viber.

Разработчики также не пренебрегли возможностью приёма платежей, анализа поведения клиента на сайте и интеграции с поисковой выдачей в Яндексе.
В разделе ''Дизайн'' можно настроить цвет окна диалога или текста, установить оптимальный шрифт.

Функция омниканальность позволяет посетителю выбрать подходящий способ связи.

Также в сервисе доступна опция ''возврата покупателей'', которая отправляет пользователям сообщения на почту о незавершённых покупках или покинутом сайте.

Внутри программы есть вкладка ''журнал'', где можно посмотреть историю общения с клиентами, проанализировать статистику и установить черный список пользователей.

Где работает Живосайт

Очень удобно, что этот онлайн чат может функционировать как в браузере, так и в приложениях на компьютере и телефоне.
Также доступна интеграция с Мегаплан, Битрикс, Яндекс аналитикой и Google Adwords. Конструкторы сайтов такие так Wordpress, Nethouse и др. тоже легко взаимодействуют с функциями чата.

А если нужно подключить оплату, то здесь на выбор предоставляется Яндекс касса или Тинькофф Банк.

Тарифы

Бесплатная версия предлагает не слишком широкий функционал, но всё же часто используется менеджерами.
Профессиональный тариф от 592р в месяц открывает гораздо больше возможностей для наблюдения за поведением посетителей, передачи чатов между разными операторами и применения коротких фраз.
А если покупать корпоративную версию с индивидуальным расчётом стоимости, то здесь пользователям становится доступным расширенный API, переадресация обратных звонков и еще множество полезных функций, используемых в больших компаниях.

Отзывы Живосайт

Среди предпринимателей, которые использовали JivoSite, большинство подчёркивает довольно низкую цену за широкий функционал, лёгкое обучение внедрению внутренних процессов и возможность интеграции с самыми популярными сервисами.

Однако нашлись и те, кто не сумел окупить вложенные усилия и бюджет, из-за низкой скорости ответов в техподдержке и проблем со стабильностью работы сервиса (иногда долго грузятся некоторые функции).

Несмотря на это, Живосайт остаётся лидером среди программ онлайн консультантов на сайте и вытесняет своих конкурентов регулярными обновлениями и возможными скидками на использование тарифов.

В заключение

В 2020 году требовательность пользователей выросла, теперь нужно постоянно поддерживать контакт с посетителями сайта, чтобы не потерять клиентов. Для автоматизации этого процесса мы можем посоветовать скачать сервис Живосайт, который наладит виртуальное общение с покупателями, не затрачивая человеческих ресурсов.

Админы JivoSait предлагают расширенный функционал для автоответов на вопросы клиентов, совершения обратных звонков и делегирования рутинных действий по отслеживанию поведения покупателей на сайте.
Автор:
Владислав Безценных
Instagram: instagram.com/bescenru
Вконтакте: vk.com/bescenru
YouTube: youtube.com/bescenru
Made on
Tilda