При продвижении в соц.сетях или поисковых системах нельзя не упомянуть об использовании маркетологами геотаргетинга. Для запуска рекламных кампаний напрямую в той геолокации, где находится потенциальная аудитория. Ведь если твою рекламу увидят люди, находящиеся рядом с продвигаемым объектом, то они значительно повысят конверсию объявления. Потому что человек, кроме выгод услуги или бизнеса, всегда заинтересован в близости и удобстве его местоположения, а значит и лоялен к совершению ключевого действия (покупка, посещение магазина, использование услуг центра).
Поэтому я очень советую тебе отнестись с вниманием к правильной настройке геолокации в рекламе). А чтобы глубже погрузиться в эту тему, я решил подробнее рассказать о ней в данной статье. Прочитав её, ты узнаешь про суть действия геотаргетинга. И про пользу его настройки для увеличения потока заявок целевой аудитории. А пока поговорим о его плюсах.
Преимущества и возможности геотаргетинга
1. Пользователь видит только релевантные для его местности рекламные объявления с доступными контактными данными компании. Исходя из этого повышается лояльность и конверсия аудитории к рекламируемому объекту.
2. Объявление продвигается в поисковике по геоточкам и радиусам воздействия. Ты можешь показывать рекламу в конкретном радиусе от местоположения бизнеса (например в 3-4 км).
3. Система позволяет определять постоянное местонахождение целевой аудитории и выдавать ей объявления, продвигаемые в данной местности.
Как работает геотаргетинг?
При применении геотаргетинга твое рекламное объявление будет видно тем людям, которые территориально находятся рядом с продвигаемым объектом. То есть, если бизнес расположен в городе на конкретной улице, и в рекламной кампании указаны как раз эти данные, то объявление увидят люди, находящиеся близко к объекту.
Настройка локации при продвижении такого бизнеса как: кафе, ресторан, магазин, медицинские центр можно считать уже просто необходимой частью успешной рекламной кампании, ведь в этих случаях указание геолокации решит такую проблему как:
Переплачивание за нецелевые показы и запросы.
Раньше, когда Яндекс Директ позволял запускать рекламу только по региону, маркетологам приходилось тратить бюджет на аудиторию, не заинтересованную в рекламируемом бизнесе. Ведь не каждый человек, живущий в любом районе Москвы захочет посетить ресторан или магазин, находящийся на конкретной улице. Теперь же ты можешь устанавливать радиус воздействия рекламы, и объявление будет видно только тому, кто находится рядом с рестораном или магазином.
Советы для настройки геотаргетинга
Используя геотаргетинг в своем объявлении, ты сможешь значительно эффективнее и точнее ''попасть'' в целевую аудиторию при рекламе бизнеса. Чтобы сделать рекламу еще результативнее, я сейчас дам несколько рекомендаций, которые позволят тебе использовать возможности геотаргета в полной мере.
1. Определи ключевые геолокации бизнеса
Например, если компания оказывает услуги по всей стране, то и рекламу нужно направлять на всю страну. А если бизнес расположен на конкретной улице, то объявление нужно настроить так, чтобы его увидели те, кто живут рядом с этой улицей. Всегда исключай лишние геоточки и добавляй релевантные, чтобы реклама находилась в целевом местоположении.
2. Используй ключевые слова, которые популярны в конкретном регионе, куда направлено рекламное объявление
То есть в разных странах у людей могут быть разные потребности и запросы по ключевым словам в поисковике. А значит тебе нужно применить Wordstat или Google Trends, чтобы получить данные о регионе, в котором будет показано объявление и узнать, где территориально находится твоя потенциальная аудитория, ищущая определенный товар и услугу.
В заключение
Сегодня ты узнал про возможности и функции геотаргетинга для продвижения бизнеса, а главное понял, что настройка правильного местоположения в рекламном объявлении поможет тебе увеличить поток заявок и охват аудитории. Ведь если человек помимо выгод рекламируемого бизнеса знает ещё и о его близком местоположении, то он становится гораздо лояльнее к отклику на объявление.
Чтобы убедиться в результативности геотаргета, попробуй в своей следующей рекламе точно узнать актуальное местонахождение целевой аудитории, определить ключевые слова и запросы в этой локации и направить релевантное объявление в этот объект.