Bescen Journal: журнал про digital
Сервисы

Церебро таргет: что это + его возможности

Говорят, что будущее таргетированной рекламы за ретаргетингом. В связи с этим всем специалистам по таргетированной рекламе будет интересно узнать больше о сервисе по поиску look-alike-аудитории Церебро Таргет.


Что такое Церебро Таргет?

Несколько лет назад социальная сеть Вконтакте добавила в свой функционал возможность ретаргетинга. Это побудило создать коммерческое приложение, осуществляющее качественный ретаргетинг быстро и без больших затрат времени и сил. С его помощью привлекаются отдельные клиенты или целые группы Вконтакте, которые максимально соответствуют заданным параметрам. Система позволяет отсеять мертвые аккаунты, ботов и сильно облегчает поиск живой аудитории.

Возможности сервиса Церебро Таргет


Возможности Церебро Таргет

Цель любого заказчика – чтобы реклама попала к потенциальному клиенту. Кому действительно интересен товар или услуга и кто с большой вероятностью кликнет по объявлению. Обычно люди с ярко выраженным интересом к чему-либо состоят одновременно в нескольких группах по одной и той же тематике. Эти группы как правило маленькие. Чтобы найти достаточное количество маленьких узкотематических групп есть специальная функция. В ней задается на вход несколько человек, обладающих нужным нам интересом; парсер собирает все группы этих пользователей, упорядочивает в соответствии с концентрацией и выдает все группы, в которых они состоят. Затем с помощью фильтров по названию и другим критериям отбираем самые подходящие.

Поиск групп, в которых состоят потенциальные клиенты

Сервис в разы увеличивает результаты поиска аудитории. По статистике без использования этого приложения получалось собрать только 30% аудитории. Кроме того, значительно растет результативность рекламы. Опыт проведения рекламной кампании показал, что каждый 4-ый человек, найденный с помощью Церебро Таргет, совершал необходимые заказчику действия.

  • Приложение позволяет найти людей, заинтересованных в какой-либо тематике, но не состоящих в сообществах. Давая рекламу на таких людей, мы получаем такой же отклик, как и у состоящих в сообществах. За счет этого можно увеличить аудиторию, которую стандартными инструментами ретаргетинга вообще не найти.
  • Функция «Поиск по сообществам». Эта функция позволяет собрать всю аудиторию сообществ и определить кто состоит в нескольких группах одновременно. Практика показала, что реклама, нацеленная на людей, состоящих сразу в трех сообществах, примерно в 2,8 раз эффективней той, что идет на всех членов сообщества подряд.
  • Аналитика сообществ. С ее помощью можно определить, какая возрастная категория чаще всего делает покупку вашего продукта. После этого можно сосредоточиться именно на этой аудитории и сэкономить до 40% рекламного бюджета. Помимо этого, можно фильтровать по имени, семейному положению, нахождению онлайн и т.д.
  • Поиск по постам. Это возможность найти сообщества, скрытые администрацией Вконтакте. В результатах поиска Вконтакте исключаются те сообщества, которые нарушили какие-то правила соцсети (например, давали много рекламы). Чаще всего это именно коммерческие сообщества, в которых много разнообразной рекламы. Церебро позволяет по ключевикам постов найти все рекламные посты конкурентов или по определенной тематик

В заключение

Чтобы воспользоваться сервисом Церебро Таргет, необходимо сначала оплатить его одним из нескольких доступных способов. Затем запустить приложение или войти на сайт через свой аккаунт в соцсети.

Тарифы сервиса Церебро Таргет

Создатели приложения участвуют в самых разных конференциях, представляя свой ресурс. И он завоевывает все большую популярность. По некоторым данным с использованием Церебро Таргет экономия CTR может составить до 70%, а стоимость клика снижается в 3 раза.