Bescen Journal: журнал про digital
Реклама

Лид-формы в Instagram: что это + кому подойдет

Социальные сети в 2019 году нельзя представить без таргетированной рекламы. Сейчас это практически самый эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг в Instagram. При правильной настройке рекламной кампании высокие показатели продаж и снижение бюджета рекламы гарантированы практически в любой сфере. Если настраивать рекламу через Facebook, можно воспользоваться целью «Генерация лидов», этот инструмент значительно снижает время тестирования кампании и увеличивает саму конверсию лидов.


Что такое лид-формы для Instagram

Генерация лидов при настройке рекламных кампаний в Facebook является сравнительно новым инструментом продвижения товаров и услуг. С помощью такого инструмента в Facebook и в Instagram происходит накопление личных данных от целевой аудитории, непосредственно в самой социальной сети. Такой прием позволяет увеличивать конверсию настроенной рекламы, снижая тем самым стоимость кликов.


Лид-формой в Instagram является сама электронная форма, как анкета, которая нужна для сбора данных о пользователе. Они появляются очень часто. Если ты проходишь регистрацию в какой-либо компании, то всплывает окно, в котором просят оставить данные о себе. Часто это имя или фамилия, адрес электронной почты, а иногда еще и номер контактного телефона. В лид–форме можно попросить указать любую другую информацию, все зависит от настройки лид-формы.


Есть один удобный момент - автозаполнение лид–форм. Этот инструмент позволяет использовать их даже с мобильного телефона. То есть пользователь не заполняет каждую строку в форме, а только проверяет актуальность автоматически подставленных в форму данных из соцсети.


При настройке рекламных параметров в цели «Генерация лидов» есть возможность выбора между двумя различными вариантами лид–форм. Один вид из них подходит для работы одновременно в обеих социальных сетях.


Как выглядят лид–формы

Объявление со встроенной лид–формой в ленте новостей не отличается от других рекламных объявлений. Лид–форма появляется после нажатия кнопки, призывающей к действию. На рекламных объявлениях это «Зарегистрироваться», «Купить сейчас», «Оставить заявку» и подобные кнопки. Далее, в открывшейся лид–форме, пользователь вводит информацию о себе, для ее дальнейшей обработки.


Эту форму настраивают двумя способами. При первом способе лид–форму можно создать сразу при открытии бизнес-аккаунта в Facebook, создать лид–форму вторым способом можно уже при настройке каждой конкретной рекламной кампании.


Где лид–формы используются чаще всего

Лид-Формы оказались очень удобным инструментом при продвижении таких продуктов, как обучающие курсы, марафоны, вебинары и другие онлайн и офлайн мероприятия подобного рода. Сбор информации о пользователях в формах оказался необходимым инструментом при продвижении этого сегмента услуг.


Лид-формы успешно работают еще в сфере beauty индустрии и бытовых услуг. Тут очень высокая конверсия, особенно при каких-либо бонусах при получении первой услуги.Были протестированы различные бизнес направления, в которых использовались рекламные кампании с лид–формами, и рекламные кампании без цели «Генерация лидов». Рекламные кампании с использованием форм имели цену заявки не выше, чем те, что были без них. Это обстоятельство является большим плюсом в ведении кампании, так как помимо увеличения конверсии мы получили еще и огромный массив информации о целевой аудитории. Информация необходима для проведения оптимизации рекламных объявлений, а также для непосредственного анализа целевой аудитории.


Лид-формы показали хорошие результаты в следующих сферах:Реклама недвижимости;

Продвижении услуг в сфере недвижимости: ремонт и дизайн интерьеров;

Юридические, психологические консультации;

Оздоровительные программы;

Услуги по продвижению брендов, цифровой и интерактивный маркетинг;

Продвижение небольших торговых площадок (handmade, розничная торговля);

Предложения и поиски работы;

Рекламы туристических услуг и товаров.


В заключение

Лид-форма очень удобный и эффективный инструмент. Благодаря ему продвижение товаров и услуг в Facebook и Instagram набирает все большую популярность. С их помощью мы имеем недорогие лиды, не имея специальных знаний и не затрачивая особых усилий на настройку и ведение рекламных кампаний. Такой способ продвижения подходит даже тем, у кого нет своего узнаваемого сайта, раскрученной группы.


Поэтому рекомендую смело внедрять лид–формы в рекламные кампании. Тестируй, анализируй новые действенные инструменты продвижения. Они необходимы любому бизнесу для получения максимальных результатов от рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Instagram. Правильная настройка таргетированной рекламы позволяет увеличивать конверсию при минимальных материальных и временных затратах.