Bescen Journal: журнал про digital
Реклама

Как оплатить рекламу в фейсбук + лимит на затраты

Когда первый раз сталкиваешься с рекламным кабинетом Фейсбук, возникает много вопросов не только по настройке кампании, но и по оплате. В этой статье я подробно разберу способы оплаты. И некоторые нюансы, с которыми ты можешь столкнуться при оплате.


Как пополнить счет Фейсбука

Проводи настройки рекламы со своей страницы при любом виде оплаты. Для этого авторизуйся в аккаунте. Затем перейди в рекламный кабинет. В правом верхнем углу кликни на треугольник, выбери "Создать рекламу". В открывшемся окне внизу слева нажми "Закрыть". В левом верхнем углу выбери "Ads Manager" и переходи во вкладку "Биллинг". В правом верхнем углу появится кнопка "Настройка платежей". Кликай по ней, а затем по вкладке "Способ оплаты".

Для России доступны следующие способы оплаты: кредитная или дебетовая карта, PayPal, Qiwi кошелек и купон на рекламу Фейсбук.


Пополняй баланс картой банка

Войди в пункт способа оплаты, поставь отметку напротив карты. Используемая карта может быть как Visa, так и Mastercard. Затем предлагается указать номер, срок действия и код безопасности карты (три цифры на оборотной стороне). После заполнения указанных полей нажми на кнопку "Продолжить". Программа автоматически предложит внести определенную сумму. Установить можно любую по желанию. Обрати внимание, с указанной суммы взимается сбор поставщика.


Оплачивай PayPal

Способ подходит пользователям, работающим с постоплатой. Эта "платежка" родом из Америки. К ней нужно привязать карточку. Фейсбук направляет счет в PayPal, с карточки происходит списание. Для удобства использования такой системы, валюты карты и услуг должны быть одинаковыми. Ставь отметку напротив PayPal и нажимай "Далее". В предложенном меню введи логин и пароль платежной системы.


Между Фейсбуком и платежной системой сложились доверительные отношения, поэтому риск блокировки сводится к нулю.


Используй Qiwi кошелек

Для держателей подобного кошелька способ оплаты прост и удобен. Также добавляй способ оплаты. Ставь галочку напротив "Qiwi кошелек". Введи нужную сумму и кликни "Проверить". Если ошибся в сумме, можно вернуться назад и внести изменения. Далее укажи номер телефона, который указывал при регистрации к системе Киви. Программа перенаправит на страницу кошелька, где нужно подтвердить оплату.


Оплачивай купоном

Оплачивать таким способом могут только его счастливые обладатели. Купон можно получить от партнеров Фейсбука; из рекламного сообщения со ссылкой; и уже совсем редко - по электронной почте от соцсети, если владеете бизнес-аккаунтом. Купить купоны невозможно.


Если посчастливилось получить купон, заходи в настройки платежей, выбирай оплату купоном, вводи его номер и нажимай "Готово". В окне отобразится период действия и баланс.


Способ пополнения работает только с постоплатой.


Для чего нужен лимит на затраты рекламы и как его установить

Недостаточный контроль за действием рекламы может привести к тому, что со счета уйдут незапланированные деньги. Чтобы этого не произошло, стоит установить определенный лимит. Каждый самостоятельно выбирает удобную ему сумму.


Для этого переходи в настройки платежей, выбирай вкладку "Установите лимит затрат аккаунта". Укажи нужную сумму и подтверди кнопкой "Установить". Ниже этой суммы снятия не произойдет.


На балансе недостаточно денег: все кончено или продолжаем рекламировать?

Иногда случается так, что на балансе заканчиваются деньги. Поводов для беспокойства нет. Рекламная кампания останавливается, и становится невозможным добавить новые объявления. Для возобновления работы сначала погаси долг. Для этого пополни счет удобным способом оплаты. Работа продолжится в том же режиме.


Как оплачивают рекламу фирмы

Можно выделить два основных способа. Следует учесть, что рекламный бюджет, вкладываемый в раскрутку должен быть достаточно большой. Такие способы оплаты по силе не каждой фирме.


Одним из способов является реклама с помощью SMM агентств. Они занимаются продвижением различных социальных сетей, в том числе и Фейсбук. Таких агентств достаточно много. Выбирая себе подходящее, стоит обратить внимание на отзывы. Их расценки варьируются в различных диапазонах. О расценках можно узнать в самом агентстве. Расчеты производятся в наличной и безналичной форме.


Другой способ рекламы: размещение через официального представителя Фейсбук ー реселлера.


Такие услуги на рынке рекламы представлены двумя компаниями: Airtarget и eLama. Обе берут за свои услуги 10%. На официальных сайтах обе обещают вернуть НДС и предоставить комплект закрывающих документов. Оплата поступает в день внесения.


Расчеты производятся безналичным способом. Для того, чтобы стать клиентом реселлера, необходимо зарегистрироваться на его официальном сайте, внести оплату, создать аккаунт. Затем остается ждать результатов рекламной кампании и подсчитать прибыль.


В заключение

Facebook предоставляет разные варианты оплаты рекламы. Выбирай удобный для себя способ, и не забудь поставить лимит на затраты. А возможно ты окажешься тем самым счастливчиком, который получит купон. И тогда вспомни про эту статью, где я рассказал обо всех способах оплаты (и о купонах в том числе).