Instagram – это отдельный мир ярких фото и мотивирующих видео, жадно захватывающий миллионы людей в свой быстрорастущий трафик. Современное приложение подходит для владельцев гаджетов и остается одной из лучших платформ в жизни быстрого темпа мегаполисов.
Продвижение в Instagram
Появление Instagram в 21 веке стало одним из известных направлений продвижения бизнеса в интернете. Популярность Instagram растет с каждым днем в геометрической прогрессии, позволяя пользователям сервиса успешно продвигать свои услуги. С помощью Instagram можно смело показывать красивые фото, транслировать интересное видео, создавать мотивирующие stories. Расширяя горизонты, Instagram стал фаворитом не только молодежи, но и организаций от коммерческих до общественных.
Визуальный контент сервиса отлично принимается целевой аудиторией или простыми пользователями необыкновенно быстро в сравнении с текстами. Основу позиционирования и стратегию развития в Instagram рекомендуют выбирать на основе визуального контента.
Высокая активность пользователей в Instagram связана с удобным взаимодействием друг с другом в режиме онлайн. Знание того, как продвигать услуги или товары в этом сервисе станет отличной возможностью раскрутить новые идеи, стать узнаваемым и найти единомышленников в аналогичной сфере.
Бизнес и корпорации выбирают Instagram, который показывает результаты наравне с Facebook, Твиттер и др.
Популяризация Instagram
Instagram появился 6 октября 2010 благодаря разработке Кевина Систрома и Майка Кригера. Запуск сервиса сразу показал сверхактивный рост. На удивление многих, после двух месяцев использования в Instagram было зарегистрировано один миллион пользователей. Отличный результат!
Анализ Instagram показывал, что большая часть пользователей заходят в приложение ежедневно (57-35%), проводят в среднем 257 минут в месяц, часто выкладывают новые посты, фотографии и видео. На заметку, всего в Instagram добавлено 16 млрд. фото, а 55 млн. фото загружается ежедневно.
Способы повышения узнаваемость в Instagram?
Instagram удобно использовать как платформу для показа каталога продукции фото предлагаемых товаров. Интернет-магазин instagram легко набирает просмотры с помощью качественного, красиво контента. Основной плюс продвижения в instagram заключается в отсутствии прямого процесса стимулирования целевой аудитории. Функция кликабельности доступна только в профиле пользователя.
Владельцам ресторанов можно показывать фотографии авторских блюд с целью привлечения новых посетителей или оживить постоянных проведенными мероприятиями. Освещение акций, скидок, конкурсов стало одним из часто используемых методов привлечения целевой аудитории бизнес-аккаунтов.
С чего начать?
Продвижение в Instagram включает несколько значимых этапов: создание аккаунта, оформление контента, запуск аккаунта и использование хэштегов.
Создание аккаунта
Для успешного аккаунта необходимо разместить фото профиля. Для бизнес-странички лучше добавить логотип компании. При отсутствии логотипа возможен вариант размещения фотографии какого-либо продукта или вещи, которые пользуются спросом и положительными отзывами. Следует учесть, что фотографии профиля Instagram имеют круглую форму в мобильной версии и квадратную для компьютера. С учетом этого нюанса лучше выбирать подходящее изображение для обоих форматов.
Название компании пишется коротко с контактными данными. Большинство брендов выбирают свой главный URL, по которому можно найти группу.
При оформлении аккаунта следует уделить внимание правильному добавлению изображений и видео, выбрать время постинга.
Добавление видео и фотографий
Выбор фотографий в хорошем качестве и высоком разрешении позволяет продвинуть новый аккаунт достаточно быстро. Необходимо помнить, что размеры картинок в ленте новостей Instagram квадратные 500х500 или 100х100 пикселей.
Записывать видео в Instagram стало возможно в 2013 году. Основные отличия Instagram от других приложений заключаются в наборе 13 фильтров, длительности видео до 15 секунд и отсутствии закольцованности.
Время постинга
Лучшее время для постинга в Instagram в промежутке 17:00 и 18:00 часов. По данным исследований в зависимости от времени можно рассчитать количество лайков. В среднем за 1000 подписчиков отмечают 37 лайков. Число подписчиков умножаем на 0,37 и получаем средний показатель лайков для аккаунта.
Запуск аккаунта
Для начала работы нужно разместить в аккаунте не менее 7 фотографий. Следует особенно уделить внимание актуальности и качеству предлагаемого визуала. Под каждое фото добавить описание, призыв к действию, контакты и хэштеги. Грамотное оформление постов сформирует правильное представление о том, что хотите донести до человека.
Наводящие вопросы также сыграют свою роль, чтобы расшевелить целевую аудиторию оставить комментарии или поучаствовать в обсуждениях. Многие аккаунты пользуются таким приемом для повышения конверсии и увеличения трафика страниц.
Использование хештегов
С помощью хэштегов пользователи могут искать интересующие их фото. В Instagram предусмотрена возможность добавлять до тридцати хештегов в одном комментарии. При этом хэштеги помогают группировать изображения по тэгам, находить нужные обсуждения, свою нишу. Микроблоггинг динамично использует личные хэштэги по ряду преимуществ, одними из которых являются легкость поиска нужного материала и изучение действий людей для формирования общей картины ниши.
По исследованиям, опубликованными blog.hubspot.com: 9-12 - оптимальное количество хештегов для одного поста
Акции
Публикации акций, конкурсов или скидок с ценными подарками оперативно привлекают новых подписчиков и повышают скорость продвижения аккаунтов instagram.
Правило «Одно фото в час»
Не увлекайтесь постингом в аккаунте, иначе подписчики не будут успевать просматривать новые публикации. А могут и вовсе отписаться, расценив вас как спамера. Поэтому выкладывайте не более одного поста в час. Хотя и этого количества может оказаться много для вашей ниши.
В заключение
Instagram стал комфортным сервисом в продвижении личных или корпоративных брендов. Одно фото в час является «золотой серединой» для показов выбранных ценностей и мотивирующих успехов аккаунта. Быть максимально полезным и интересным – главное правило Instagram.