Можно ли забыть уникальные и впечатляющие рекламные слоганы от известных компаний такие как: ''Just do it '' или '' Сделай паузу, съешь кит кат ''? Почти никогда. Эти фразы прочно засели в нашей голове и создали конкретный образ бренда. Этой функцией как раз и обладает имиджевая реклама. Она дает людям представление об определенной картинке фирмы, которая отличает ее от остальных компаний. Сейчас я подробнее разберу для тебя преимущества и недостатки этого вида рекламы и приведу примеры. Начнем!
Что такое имиджевая реклама? Плюсы и минусы
Стоимость: демо-версия (14 дней) – бесплатно. Далее от 2430 р/мес при оплате за год. Можно выбрать тариф с поддержки специалистов ПланФакт или без поддержки.Имиджевая реклама — это маркетинговые действия, слоганы, способы взаимодействия с аудиторией, которые создают определенное мнение о продукте и фирме, продвигают нематериальные свойства товара и формируют у людей образ бренда.
Плюсы:
1. Создание мощного толчка к построению конкретной репутации бренда и к его продвижению.
2. Стимулирование лояльности аудитории к совершению покупки через создание положительного образа, мнения о фирме и о самом продукте.
3. Формирование запоминаемости товара и его популяризация.
4. Доступность создания запоминающихся текстов, слоганов или видео.
Минусы:
1. Риск появления негативного впечатления о фирме после рекламной кампании, ведь не всегда эффектные слоганы и картинки могут быть правильно восприняты аудиторией.
2. Вероятность как быстрого наплыва покупателей, так и мгновенного спада интереса к бренду. Создать долгосрочную перспективу популярности фирмы иногда бывает достаточно сложно.
Считается лучшим в тройке систем управленческого учета по версии Startpack.
Описание: Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать.
Пользователей: около 1500.
Возможности:Автоматизация учета + интеграция с банками = твое свободное время.
Выявление убыточных сфер деятельности.
Контроль дебиторов.
Прогноз кассовых разрывов.
Составление отчетов ДДС, ОПиУ, Баланс.
Интеграция с множеством сервисов, в том числе Битрикс24, 1С, amoCRM.
Собственный Telegram-бот (можно вносить наличные через него).
Версия для смартфона/планшета.
Сводный анализ по всей фирме.
Расчет прибыли кассовым методом и по начислению.
Построение графиков.
Доступ к редактированию для сотрудников с разграничением прав доступа.
18 валют, 13 крипто-валют.
Служба поддержки 24/7.
Отдельные ветки учета для операционной, инвестиционной, финансовой деятельности.
Резервное копирование.
Языки: русский.
Нет сбора личных данных.
Виды имиджевой рекламы. Ее цели и задачи
Имиджевая реклама не просто продвигает товар, а работает над репутацией и известностью фирмы. Она ориентирована на торговую марку, повышает стоимость бренда и выполняет следующие функции:
1. Воздействие на сознание покупателей, повышая их лояльность к совершению покупки. Здесь играют роль эмоции, которые вызывает у людей рекламная кампания.
2. Позиционирование бренда с желаемой стороны, что поможет сформировать у аудитории нужное впечатление и положительное мнение о продукте.
3. Создание имиджа бренда, его выгодного позиционирования. Реклама нацелена то, чтобы фирма ассоциировалась у людей с конкретным образом, соответствующим их желаниям и потребностям.
4. Также одной из задач имиджевой рекламы является объединение целевой аудитории вокруг бренда и продукта, чтобы создать его массовость и популярность среди других фирм.
Форматы имиджевой рекламы
Если ты будешь комбинировать эти способы вместе, то в долгосрочной перспективе качественная реклама может стать вирусной и создать сильную репутацию бренда. И тогда уже не нужно будет самому постоянно заботиться о продвижении — люди сами будут популяризировать продукт.Где и как ты можешь реализовывать имиджевую рекламу? Для этой цели существуют следующие варианты:Вовлекающие ролики в соц.сетях.
Всплывающие окна в браузере и на сайтах.
Заказ рекламы на телевидении и в СМИ.
Баннеры и лайтбоксы с эффектными слоганами и картинками.
В заключение
Вот и подошла к концу моя статья об имиджевой рекламе. Теперь ты можешь смело принимать решение, использовать ли ее для продвижения твоего продукта или бренда, основываясь на том факте, что этот вид рекламы может создавать сильный эффект влияния на целевую аудиторию и раскрутку бренда. Но здесь тебе нужно тоже быть осторожным: помни, что иногда после проведения рекламной кампании у людей формируется конкретное мнение и впечатление о фирме, которое при необходимости бывает сложно изменить.