Биржа ВКонтакте помогает открыть мир бизнеса, обеспечивает надежность и дает гарантии исполнения соглашений. На бирже покупают и продают рекламу владельцы групп или рекламодатели. Первые размещают информацию о своем бизнесе, а вторые занимаются поиском этой информации.
Широкое распространение различных бирж зависит от количества размещенных анкет. Именно поэтому спрос и предложение ежедневно растут и дают возможность выбрать нужное из многообразия вариантов.
Что такое биржи ВКонтакте
Биржи начали появляться из-за того, что не всегда удавалось договорится с администраторами сообществ. Да и когда удавалось договорится, не все оказывались добросовестными. Рекламодателям нужны были гарантии.
Биржа исключает случаи мошенничества и невыполнения своих обязательств, обеспечивает безопасность исполнения сделки.
Как правило, информацию из Биржи ВКонтакте можно использовать на бесплатных условиях. При этом любой удачный договор зарабатывает площадке доход оплатой комиссии. Размер комиссии зависит от уровня площадки и меняется в отдельных случаях. При оформлении заявки биржа приостанавливает конкретную сумму денежных средств, которые выплачиваются после исполнения обеими сторонами обязательств.
Другими плюсами бирж ВКонтакте также можно назвать удобство использования, экономию времени, источник трафика и бесплатный пиар. Согласись, удобно работать с таблицами и сводными данными вместо ручного поиска необходимой информации ВКонтакте. Теперь в одном месте можно быстро найти интересные сообщества, целевую аудиторию, требуемый охват, уровень вовлеченности и прочие данные.
Официальная биржа «ВКонтакте»
Раньше во ВКонтакте работала собственная биржа. Спустя время таргетированная реклама заменила её и стала более эффективным решением для рекламодателей. Реклама стала настраиваться для конкретного сегмента целевой аудитории, вместо размещения рекламных постов в ленте новостей. Выросла посещаемость неофициальных бирж. Рекламодатели и владельцы сообществ приспособились к такому формату купли-продажи рекламы и одновременно стали использовать таргетинг.
Ориентиры при выборе группы для рекламы
Большое количество подписчиков группы не гарантирует большой охват рекламой. Например, в группе 2 млн подписчиков, а охват равен 3 тыс. в день. Показатель того, что основная доля аудитории не является целевой.
На каждой бирже немного отличаются показатели статистики. Скажу по опыту, рекламодатели работают одновременно на нескольких площадках. Поэтому, если группа есть на одной бирже, тогда велика вероятность, что она будет и на другой.При поиске сообщества для рекламы обрати внимание на показатели статистики. Цифры помогут выбрать подходящее место для рекламы.
Численность подписчиков.
Охват обычный и охват рекламы.
Цена за размещение.
Время размещения.
CRM - цена за тысячу показов.
Вовлеченность.
Целевая аудитория.
Подборка бирж ВКонтакте
Одними из самых узнаваемых бирж рекламы ВКонтакте являются:
1. Sociate.ru - биржа для рекламы в сообществах ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram.
Самая большая биржа ВКонтакте. Включает больше всех статистических показателей среди рассматриваемых. Предоставляет возможность посмотреть детальную статистику по каждому сообществу, систематизировать и использовать фильтр по интересующим категориям. Использует дополнительный функционал - автопостинг, накрутка комментариев, партнерская программа.
2. Plibber.ru - биржа для рекламы Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Twitter.
Вторая по популярности биржа ВКонтакте, насчитывает примерно 30 тыс. разных сообществ. Отличие заключается в том, что этот сервис размещает рекламу на страницах популярных пользователей. Включает много стандартных показателей статистики. С его помощью можно сравнить пересечение аудиторий разных пабликов.
3. Bidfox.ru - сервис автоматического размещения рекламы в социальных сетях.
Третья по популярности биржа ВКонтакте, насчитывает примерно 16 тыс. групп. Преимуществом биржи стала полная автоматизация процесса. Рекламодателю остается настроить рекламную кампанию, выбрать сообщество, дни и время показов и другие показатели. Все остальное делает сервис - публикует рекламу и формирует подробную статистику по размещению рекламы.
4. Webartex.ru - рекламная система для продвижения бизнеса.
Одна из интереснейших бирж, которая предлагает разместить рекламу среди более чем 30 тыс. площадок. Первое отличие в том, что сервис размещает рекламу на сторонних сайтах, YouTube-каналах и группах в социальных сетях. Можно легко привлечь новую аудиторию при использовании качественных целевых ресурсов.
5. Publer.pro - сервис мониторига рекламы в интернете.
Одна из оригинальных бирж ВКонтакте. Этот сервис позволяет искать и изучать сообщества с помощью большого количества показателей и фильтров. Статистика качественно детализирована, поэтому платная. Так как реклама здесь не размещается, после поиска нужной информации придется самостоятельно найти способы связи с админами пабликов.
В заключение
Теперь в твоем распоряжении очень удобный и нужный инструмент. Кто знает, возможно тестирование одного из сервисов биржи ВКонтакте поможет найти именно то предложение, которое ты давно искал.