Очередной интересный и полезный ресурс появился в арсенале маркетологов. Я тоже заинтересовался, покопался в разных источниках и, как всегда, делюсь с вами, друзья, своими изысканиями. Поговорим сегодня об онлайн-консультанте QuickChat.
Сервис Quickchat
Это чат для сайта, который помогает значительно улучшить работу службы поддержки. С каждым днем темп жизни ускоряется и люди уже не хотят тратить время на ожидание писем с ответами на их вопросы на электронку. Информация нужна здесь и сейчас, иначе клиент может развернуться и уйти. Даже если человек дошел до этапа оформления заказа, но чего-то не понял при заполнении формы, он может уйти с сайта. Для владельца не всегда очевидна причина. Онлайн-консультант QuickChat позволяет общаться в режиме реального времени с клиентами и посетителями сайта, моментально отвечать на их вопросы и тем самым стимулировать к покупкам. В результате больше закрытых сделок и все довольны: вы – продажами, клиент – обслуживанием.
Как работает QuickChat
Посетитель сайта видит на открытой странице окошко чата, фото консультанта, автоматическое приветствие и предложение получить ответы на свои вопросы. В форме есть кнопка call-back, т.е. человек может заказать обратный звонок; и строка для ввода сообщений.
Важно! Консультант видит, что печатает потенциальный клиент и может предугадать его вопрос. Это дает возможность найти необходимую информацию пока человек допечатывает сообщение и буквально сразу прислать ему ответ.
Удобно, что менеджер может работать не только с компьютера, но и со смартфона или планшета. И это никак не ухудшит качество общения с клиентом. Есть веб-версия виджета, она не требует установки приложения на устройство.
Бесплатная версия
Ее можно скачать даже без регистрации. Работает на всех операционных системах ПК и CRM. Интегрирована с 5 другими ресурсами. Разработчики предоставляют защищенное соединение и возможность контроля работы менеджеров с помощью журнала чатов.
Платная версия
Расширенный функционал можно подключить за 450 рублей в месяц и выше (цена зависит от количества подключаемых операторов). В дополнительные возможности входит: доступ к более подробной информации о посетителях, переключение между консультантами, заготовка шаблонов ответов на часто задаваемые вопросы, интеграция с Google Analytics и блокировка клиентов из «черного списка».
Как настроить QuickChat
- Пожертвования и помощь. В этом разделе предоставляется информация о последних изменениях и возможность внести средства на счет разработчика.
- Общие настройки. В данном разделе устанавливается звуковое оповещение чата, выставляется время обновления сообщений, автоматической очистки чата, а также списков пользователей.
- Настройки приватного чата. Здесь можно задать параметры пользователей, имеющих возможность воспользоваться приватным чатом (все, гости, зарегистрированные).
- Настройки фильтров. В этом разделе можно включить фильтр нецензурных слов и блокировку определенных символов в именах посетителей.
- Настройки безопасности. Раздел позволяет включить блокировку определенных пользователей, установить ограничение количества символов в сообщениях, исключить повторение ников.
- Настройки внешнего вида. Здесь можно установить размер аватарок пользователей и вставить код для рекламы.
Немного о плюсах QuickChat
- Встроенная функция позволяет оптимизировать обработку поступающих заявок. В результате один оператор может одновременно обрабатывать несколько чатов. Это сокращает расходы, закрывая больше обращений.
- Виджет можно настроить по различным параметрам (цвет, шрифт, размер и стиль кнопок, язык и др.)
- Встроенный бизнес-мессенджер. Подключите к своему продукту режим аутентификации пользователей и собирайте данные о нем и его поведении на сайте.
Дополнительные функции продукта QuickChat
Создатели ресурса обещают прирост клиентов на 32%. Отзывы характеризуют QuickChat с положительной стороны, хвалят отзывчивую службу поддержки. Проверить работу чата и оценить первые результаты можно на бесплатной версии и, если понадобится, перейти на платный тарифФорма для оценки чата посетителем.
Возможность обмениваться файлами с клиентом.
Отображение онлайн/офлайн статуса посетителей и менеджеров.
Объединяет все каналы общения с клиентами.
Уведомления системы в браузере.
В заключение
Если подвести итог, скажу просто: ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ. Пока конкуренты будут выжимать соки из форм обратной связи и догадываться, что стоило бы добавить или улучшить, ты сможешь быстро и свободно общаться со своими пользователями и подводить их к сделке через QuickChat.