Bescen Journal: журнал про digital
Сервисы

Мегаплан: отзывы о сервисе + обзор сервиса

Почему Crm системы набирают такую популярность среди бизнесменов и предпринимателей? Всё потому, что с помощью этих программ ты можешь грамотно управлять процессами продаж, следить за ростом клиентов и взаимодействовать с сотрудниками.


Сегодня я проведу краткий обзор отечественной Crm системы Мегаплан. Ты узнаешь о ее структуре работы, я расскажу про доступные функции и возможности системы для удобного управления финансами, а также мнение пользователей о ней.


Схема работы и структура Мегаплан

Мегаплан представляет собой интерфейс с множеством функциональных блоков для настройки аналитики бизнес процессов, хранения базы данных клиентов и сотрудников, ведения истории сделок и многие другие функции. Для работы доступны следующие тарифы:


1. Совместная работа.

2. CRM Лайт.

3. CRM Клиенты + продажи.

4. CRM Бизнес.


Выбрав один из них, ты сможешь руководить взаимоотношениями с клиентами, вести телефонные разговоры с сотрудниками, фиксировать данные о совершенных сделках и видеть наглядную картину статистики работы компании. В Мегаплан можно интегрировать практически все контакты и информацию о продажах и компаниях с помощью загрузки файла CSV.


Основные функции Мегаплан

Чтобы тебе было понятно, как работает эта Crm система, я пройдусь по ее ключевому функционалу:


Интеграция


Это первоначальный этап работы с Мегаплан, ведь нужно экспортировать в графы и таблицы ранее использовавшиеся данные, рассортировать их по соответствующим местам и разобраться с контактами и телефонией. В Мегаплан ты можешь легко импортировать клиентов или контакты в файл Эксель. Телефония работает по принципу совершения внутренних звонков внутри системы, где также можно пополнять баланс и выбирать нужные тарифы. Возможности использования почты в Мегаплан не очень расширены: хотя с ней работать просто, но в системе отсутствует отдельная вкладка почты, поэтому ее часто приходится искать самому.

Сделки


В этой вкладке ты можешь просматривать данные о проводимых встречах с клиентами, о планируемых сделках или заключенных контрактах. Доступен выбор статуса, номера и настройки схемы, где будут отображаться подробности всех сделок.

Клиенты


Здесь собраны все данные о потенциальных и текущих клиентах. Доступ к контактной базе настраивает администратор, который может экспортировать списки, тогда как менеджеры могут просматривать и руководить только закрепленными за ними клиентами.


Возможности использования Мегаплан

Выбирая для работы с бизнес процессами эту CRM систему ты открываешь для себя следующие возможности:

  1. Создание структурированных аналитических отчетов о проделанной работе, где наглядно отображаются статистические данные.
  2. Планирование задач с установкой дедлайнов и подбором подходящих исполнителей.
  3. Руководство и взаимодействие с коллегами и клиентами, контроль разговоров и встреч.
  4. Импорт и систематизация всей информации о сделках, сотрудничестве, компаниях и контактах.

Отзыв о Мегаплан

Менеджеры, использовавшие эту систему, отмечают широкий и доступный интерфейс с телефонией, статистикой, схемами и таблицами рабочих данных. Для расширения возможностей интеграции можно применять метод API, а также создавать рассылки клиентам через почту и другие каналы связи.


В разделе ''Помощь'' есть справочный центр, где можно посмотреть ответы на интересующие вопросы или задать свои.


Для настройки системы Мегаплан тебе не нужно прибегать к услугам специалистов, ведь достаточно простое устройство программы позволяет разобраться в ней без труда и быстро начать работать.


В заключение

Если ты думаешь, использовать в ведении бизнеса CRM системы или нет, то я однозначно рекомендую, ведь с их помощью ты получаешь возможность комплексного управления всеми сделками и грамотного распределения информации о клиентах. Как вариант, ты можешь рассмотреть Crm систему Мегаплан, которая уже хорошо зарекомендовала себя среди предпринимателей.