Bescen Journal: журнал про digital
Сервисы

Программы для учета финансов малого бизнеса

Сегодня поделюсь концентратом из перелопаченной информации, чтобы тебе не пришлось тратить часы и дни на поиск достойной программы для учета финансов своего бизнеса.


Не будем растекаться мыслью по древу, статья будет в стиле «коротко о главном».


ПланФакт

Стоимость: демо-версия (14 дней) – бесплатно. Далее от 2430 р/мес при оплате за год. Можно выбрать тариф с поддержки специалистов ПланФакт или без поддержки.Считается лучшим в тройке систем управленческого учета по версии Startpack.


Описание: ПланФакт - сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать.


Пользователей: около 1500.


Возможности:Автоматизация учета + интеграция с банками = твое свободное время.

Выявление убыточных сфер деятельности.

Контроль дебиторов.

Прогноз кассовых разрывов.

Составление отчетов ДДС, ОПиУ, Баланс.

Интеграция с множеством сервисов, в том числе Битрикс24, 1С, amoCRM.

Собственный Telegram-бот (можно вносить наличные через него).

Версия для смартфона/планшета.

Сводный анализ по всей фирме.

Расчет прибыли кассовым методом и по начислению.

Построение графиков.

Доступ к редактированию для сотрудников с разграничением прав доступа.

18 валют, 13 крипто-валют.

Служба поддержки 24/7.

Отдельные ветки учета для операционной, инвестиционной, финансовой деятельности.

Резервное копирование.

Языки: русский.

Нет сбора личных данных.




Финансист

Стоимость: пробный период (7 дней) – бесплатно. Далее от 5000 р/мес без ограничений по пользователям, счетам и юр. лицам.Описание: Финансист - сервис управленческого учета и бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса, который не требует специальной установки и помощи программистов.


Возможности:Интеграция с 1С и банк-клиентом.

Отчеты о прибыли/убытках.

Отчеты о движении денежных средств.

Платежный календарь.

Выявление слабых мест в работе компании.

Детальная аналитика до конкретного платежа.

Любое количество пользователей, юр. лиц и счетов.

Не собираются персональные данные.

Языки: русский.

Резервное копирование.

Напоминания.




Flowlu

Стоимость: Бесплатно для 3 пользователей и 10 проектов. Далее – от 1400 р/мес.Номер 2 в тройке лучших по версии Startpack.


Описание: Flowlu - система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.


Возможности:Классический набор инструментов управления проектами.

Совместный доступ к учету.

Платежи онлайн.

Формирование счетов и актов.

Составление отчетов.

История сотрудничества с клиентом.

Автоматизированное составление сделок.

Следит за статусом оплат.

Работает на всех платформах.

Языки: русский, английский.

Шаблоны.

Уведомления.

Чат.

Календари.

Ментальные карты.

Интеграция с 1С, ГуглТаблицы, JIRA.

Облачное хранилище 20 ГБ.

Можно приложить файлы к задачам.

Мультиворонки продаж.

Личные данные не собираются.

Резервное копирование.




Финолог

Стоимость: пробный период – бесплатно. Далее – от 2990 р/мес. Действует система скидок при оплате за 3-6-9-12 месяцев. Есть несколько тарифов с привлечением или без привлечения специалистов Финолог.


Описание: Финолог - сервис для малого бизнеса; показывает все потоки денег в одном безопасном месте; предсказывает кассовые разрывы.


Возможности:Общая сводка в одной валюте (конвертация по текущему курсу).

Каждые полгода расчет эффективности и рентабельности компании.

Привязка одних операций прихода-расхода для различных проектов.

Интеграция с банками (Альфа-банк, Сбербанк, Тинькофф Банк и др.).

Составление отчетов.

Анализ расходов.

Составление прогнозов работы предприятия.

Ведение расчетов с партнерами.

Персональные данные не собираются.

Работает на всех платформах.

Резервное копирование.

Языки: русский, английский.

Напоминания.

Календари.

Регулируемый совместный доступ.

Мобильное приложение.




В заключение

И напоследок рекомендации от меня. По функционалу и отзывам мне по душе больше первый и последний сервисы. Однако, доверяй, но проверяй. Возможно, ты оценишь и другие.