Сегодня поделюсь концентратом из перелопаченной информации, чтобы тебе не пришлось тратить часы и дни на поиск достойной программы для учета финансов своего бизнеса.
Не будем растекаться мыслью по древу, статья будет в стиле «коротко о главном».
ПланФакт
Стоимость: демо-версия (14 дней) – бесплатно. Далее от 2430 р/мес при оплате за год. Можно выбрать тариф с поддержки специалистов ПланФакт или без поддержки.Считается лучшим в тройке систем управленческого учета по версии Startpack.
Описание: ПланФакт - сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать.
Пользователей: около 1500.
Возможности:Автоматизация учета + интеграция с банками = твое свободное время.
Выявление убыточных сфер деятельности.
Контроль дебиторов.
Прогноз кассовых разрывов.
Составление отчетов ДДС, ОПиУ, Баланс.
Интеграция с множеством сервисов, в том числе Битрикс24, 1С, amoCRM.
Собственный Telegram-бот (можно вносить наличные через него).
Версия для смартфона/планшета.
Сводный анализ по всей фирме.
Расчет прибыли кассовым методом и по начислению.
Построение графиков.
Доступ к редактированию для сотрудников с разграничением прав доступа.
18 валют, 13 крипто-валют.
Служба поддержки 24/7.
Отдельные ветки учета для операционной, инвестиционной, финансовой деятельности.
Резервное копирование.
Языки: русский.
Нет сбора личных данных.
Финансист
Стоимость: пробный период (7 дней) – бесплатно. Далее от 5000 р/мес без ограничений по пользователям, счетам и юр. лицам.Описание: Финансист - сервис управленческого учета и бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса, который не требует специальной установки и помощи программистов.
Возможности:Интеграция с 1С и банк-клиентом.
Отчеты о прибыли/убытках.
Отчеты о движении денежных средств.
Платежный календарь.
Выявление слабых мест в работе компании.
Детальная аналитика до конкретного платежа.
Любое количество пользователей, юр. лиц и счетов.
Не собираются персональные данные.
Языки: русский.
Резервное копирование.
Напоминания.
Flowlu
Стоимость: Бесплатно для 3 пользователей и 10 проектов. Далее – от 1400 р/мес.Номер 2 в тройке лучших по версии Startpack.
Описание: Flowlu - система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Возможности:Классический набор инструментов управления проектами.
Совместный доступ к учету.
Платежи онлайн.
Формирование счетов и актов.
Составление отчетов.
История сотрудничества с клиентом.
Автоматизированное составление сделок.
Следит за статусом оплат.
Работает на всех платформах.
Языки: русский, английский.
Шаблоны.
Уведомления.
Чат.
Календари.
Ментальные карты.
Интеграция с 1С, ГуглТаблицы, JIRA.
Облачное хранилище 20 ГБ.
Можно приложить файлы к задачам.
Мультиворонки продаж.
Личные данные не собираются.
Резервное копирование.
Финолог
Стоимость: пробный период – бесплатно. Далее – от 2990 р/мес. Действует система скидок при оплате за 3-6-9-12 месяцев. Есть несколько тарифов с привлечением или без привлечения специалистов Финолог.
Описание: Финолог - сервис для малого бизнеса; показывает все потоки денег в одном безопасном месте; предсказывает кассовые разрывы.
Возможности:Общая сводка в одной валюте (конвертация по текущему курсу).
Каждые полгода расчет эффективности и рентабельности компании.
Привязка одних операций прихода-расхода для различных проектов.
Интеграция с банками (Альфа-банк, Сбербанк, Тинькофф Банк и др.).
Составление отчетов.
Анализ расходов.
Составление прогнозов работы предприятия.
Ведение расчетов с партнерами.
Персональные данные не собираются.
Работает на всех платформах.
Резервное копирование.
Языки: русский, английский.
Напоминания.
Календари.
Регулируемый совместный доступ.
Мобильное приложение.
В заключение
И напоследок рекомендации от меня. По функционалу и отзывам мне по душе больше первый и последний сервисы. Однако, доверяй, но проверяй. Возможно, ты оценишь и другие.