Сегодня реклама в сторис пользуется большой популярностью. Продвижение услуг и товаров в Инстаграм стало намного быстрее с помощью именно этого инструмента. За основу был взят сервис Snapchat. Немного доработок и расширенный функционал вошел в массы интернет-пользователей. Бизнес проекты стали появляться как грибы после летнего дождя, за счет использования рекламы в мессенджере Инстаграм.
Виды рекламы
Преимущество публикаций сторис в том, что ее смотрят разные люди. Захват внимания распространяется на большую аудиторию пользователей, которые ранее не смотрели ваш контент. Учитывая, что реклама сторис с каждым днём набирает обороты, цена показа в сравнении с другими инструментами продвижения достаточно не высока.
Настройка рекламы в сторис Инстаграм начинается с создания бизнес-аккаунта, настройки бизнес-менеджера на facebook и оформления рекламного сообщения.
Виды рекламы, используемые в Инстаграм:
Фотография – размер фото 1080*1920 px в соотношении 9 к 16. Нюанс заключается в том, что текст должен занимать не более 20% картинки. В ином случае повысится стоимость рекламы или уменьшится охват аудитории.
Карусель – сочетание нескольких фотографий. Можно создавать интересные истории и комиксы. Добавлена возможность прикреплять отдельную ссылку к каждой картинке.
Видео – ширина от 600 px, файл до 4 ГБ, соотношение 9 к 16. Продолжительность вертикального видео не более 15 сек. Рекомендуемые форматы mp4, mov, gif.
Видеореклама стала одной из эффективных рекламных форм продвижения за счет показов рекламы на четко определенную аудиторию, оплату за просмотр, переходы на целевые страницы. Единственное условие - легкость прослушивания звука. А карусель понравилась пользователям Инстаграм за счёт большего количества картинок.
Не забудь при создании рекламы оставить место для значка, призывающего клиента сделать целевое действие. Значок находится в нижней части картинки, где можно также разместить ссылку.
Пошаговая настройка рекламы
1. Выбери цель. Перейди по ссылке facebook.com/adsmanager/creation, окажешься в разделе списка целей рекламной кампании. Определи свою цель для аудитории и поставь галочку. Для примера возьму цель "конверсия" - повышение целевых действий профиля и сайта.
2. Определи аудиторию. Выбери целевую аудиторию по территории, полу и возрасту посетителей. Обрати внимание на детальный таргетинг. В этом разделе добавь предпочтения клиента.
Отметь "Добавлять интересы", чтобы facebook выбирал аудиторию точечно, и как результат – уменьшил стоимость клика.
3. Выбери плейсмент - одно из ключевых действий. Редактируй плейсменты, выбирая из списка подходящие варианты для рекламы. Это могут быть истории или лента в Инстаграм. Справа интерфейс facebook показывает как это будет смотреться. Прогноз охвата зависит от многих факторов, поэтому рекомендую обязательно поработать с плейсментами.
4. Определи бюджет рекламной кампании. Рекомендую определиться с бюджетом и сроком для рекламы. Помни, что расходы до пятидесяти рублей за день facebook не рассматривает. Теперь жми "Продолжить".
5. Выбери креатив и формат. В начале статьи я уже рассказал про форматы: фотография, карусель или видео. После выбора подходящего варианта, загрузи одно изображения или видео с помощью импорта фото.
6. Добавь ссылку в графу URL. Ссылка показывает путь к рекламируемому аккаунту, на который должен попасть посетитель истории. После этого можно сделать предпросмотр будущей рекламы в режиме онлайн. Установка UTM-меток будет плюсом для отслеживания эффективности рекламы.
7. Запускай рекламу. Нажми "Подтвердить" и выбери вариант развития событий. При отсутствии привязки к карте, нужно будет добавить данные. При прохождении этого действия ранее - реклама сразу отправится на модерацию. Время модерации составляет от нескольких минут до нескольких дней.
В заключение
И тогда получишь отличные результаты.Первая настройка рекламы в сторис Инстраграм занимает достаточно продолжительное время. Но facebook помогает справиться с этой задачей, показывая подсказки и рекомендации. Помни две вещи:рекламный контент должен вписываться в ежедневный пользовательский;
общайся со своей аудиторией.