Настроить лид-форму в Instagram можно без специальных знаний, быстро и легко. Весь процесс настройки лид-формы в Instagram и Facebook похож друг на друга. Так как у Instagram и Facebook один рекламный кабинет, также лид-форму Facebook можно использовать для Instagram.
С помощью инструмента "лид-форма" ты сможешь собрать всю необходимую информацию. Другими словами, получишь заявки клиентов прямо в социальных сетях. Такой способ продвижения подходит тем, у кого не разработан свой сайт или работает мало раскрученная группа.
Настройка лид-формы
Настроить форму можно после ее создания с помощью кнопки "Новая форма".
Первым шагом переходи в настройки. Выбирай язык формы. Рекомендую отдать предпочтение русскому языку, так как при выборе английского, вся информация лид-формы, которую увидит клиент, будет на английском. В правой части картинок видно как выглядит лид-форма при смене языков.
Ниже, в строке "Возможность поделиться" выбери один из двух вариантов. Первый - разрешает перепост, чтобы пользователи могли показать форму друзьям. Второй - запрещает перепост, что также является стандартным выбором лид-формы. Рекомендую открыть доступ к твоей лид-форме, чтобы клиенты могли обмениваться информацией со знакомыми и увеличивали поток посетителей.
Обрати внимание на строки ID полей и Параметры. Здесь можно отметить названия столбцов с лидами и utm-метки. Пригодится, если планируешь передавать данные с помощью crm-систем.
Далее переходи во вкладку "контент". Выбери нужное из типа формы, краткой информации, вопросов, политике конфиденциальности и экрана благодарности.
Вкладка контент
Краткую информацию заполняй по всем пунктам. В процессе ты сможешь видеть каждое изменение формы в левой части окна.Выбери один из предложенных вариантов:Повышение объема. Используется для внесения данных без уточнений с целью получения большего количества лидов. Включает контактную информацию, политику конфиденциальности, экран благодарности.
Усиление намерения. При выборе этого варианта к предыдущим полям добавлен экран проверки. Используется для повышения качества лидов и отсеивании случайно заполненных форм.
Краткая информация содержит все сведения формы. В заголовке отражай пользу клиента после заполнения формы. Картинку лид-формы загружай с размерами 1200 * 628 px. Выбирай картинку, которая отличается от изображения в рекламном кабинете. Так можно повысить информативность предложения. Макет отражает содержание продукта или услуги, которые можно оформить в виде параграфа и простым списком. Выбирай то, что вам больше подходит.
Вопросы дают информацию на стандартные запросы контактных данных от клиента. Интересуйся только важной для тебя информацией. Меньше вопросов дают 100% вероятность заполнения формы.
По умолчанию в форме спрашивается электронная почта и имя. Предусмотрено автоматическое заполнение полей. При выборе такой функции повышается риск ошибочного заполнения лид-формы за счет устаревших данных клиента.
Политику конфиденциальности нужно обязательно заполнить, так как данные людей охраняются законом. Добавляем в поле "текст ссылки" - ссылку на документ, содержащий информацию о соблюдении конфиденциальности в компании. Если такая страничка отсутствует, можно создать документ в google-форме и дать ссылку на него.
Экран проверки появится, если был выбран второй тип формы. Клиенту нужно будет повторно проверить заполненную лид-форму перед тем, как ее отправить.
Экран благодарности является главным полем после заполнения и отправки формы. Отражает преимущества услуги и дает понимание, когда компания свяжется с клиентов. Необходимо заполнить поля с заголовком, описанием, выбрать тип и текст кнопки, добавить ссылку на сайт.
Нажимаем "завершить" в верхнем правом углу. Настройка лид-формы завершена!
Как скачать собранные лид-формы
ВАЖНО! информация о лидах хранится три месяца с момента заполнения формы.Из рекламного кабинета. Открывай рекламный кабинет Facebook, выбирай нужное объявление и скачиваете лиды.
Из сообщества. Открывай сообщество в Facebook, выбирай инструменты для публикации, формы рекламы для лидов, нужную форму и загружаем.
С помощью CRM-системы. Аналогично выгрузке из сообщества. Последним шагом выбирай "подключите к CRM"
В заключение
Настройка лид-форм в Instagram считается одним из легких и малозатратных вариантов поиска клиентов. Правильно настроенная лид-форма и своевременный запуск рекламы даст ощутимые результаты. Заинтересованные клиенты обязательно оставят свои контактные данные, а ты сможешь регулярно собирать их заявки.