Каково влияние качественного и сильного контента на продвижение бизнеса или построения доверительных отношений с клиентами? Как ты возможно уже заметил, что от того, какой информацией наполнен сайт или как подаётся группа в соц.сетях, зависит желание аудитории оставаться на данных страницах и продолжать следить за их развитием.
Всё это работа эффективного контента, поэтому сегодня ты узнаешь, из чего состоит привлекательный и качественный текст - я расскажу об основе ''вкусного'' контента и дам тебе советы по его созданию. Поехали!
Что значит качественный контент?
Для начала разберемся, по каким критериям оценивается качество текстового контента. В текстовые материалы входят: копирайтинг, рерайтинг, SEO тексты или копипасты. Пройдемся по признакам хорошего контента.
Уникальность
Первое, чем должен обладать качественный текст — это уникальностью и отсутствием плагиата в написании. Человек, заходя на твой сайт, должен поглощать неповторимую информацию, которая будет для него немного новой и индивидуальной, ведь никому не интересно читать скопированный или переделанный текст по нескольку раз.
Информативность
Это критерий полезности и занимательности переданной в тексте информации. Контент должен фокусироваться на конкретной тематике и отражать её суть максимально понятно, чтобы читателю не пришлось запрашивать в гугле подробности прочитанного.
Актуальность
Статья должна отражать практические и нужные материалы. Читатель, проникнувшись в твой текст, должен суметь вынести из него что-то для себя, чтобы потом применить на практике.
Оптимизация
Это самый важный аспект, если ты нацеливаешься на продвижение в поисковых сетях. Текст должен отвечать ключевым запросам, состоять из опорных ключевых слов на заданную тему и иметь правильный заголовок. Всё это повышает шансы текста занять более высокие позиции в ранжировании. Кроме того, в контент можно и нужно добавлять релевантные ссылки на другие материалы, чтобы читателю было легче сориентироваться среди блога или сайта.
Возможности и виды качественного контента
Кроме текстового еще существуют и другие типы контента:
Видео-контент
Это всевозможные видео-ролики, трансляции, онлайн вебинары, ориентированные на целевую аудиторию и релевантные по тематике показываемой информации.
Фото-контент, инфографика
Сюда входит правильная и эффективная подача графической информации, различных фото и изображений с использованием дизайнерских техник.
Как самому создать качественный контент?
Сейчас я дам тебе 5 советов по написанию и созданию эффективного контента, чтобы читатель не оторвался от твоего текста до самой точки или сохранил фотографию:
1. Знай, кто твоя целевая аудитория, чтобы удовлетворять именно её потребности и создавать для нее благоприятную атмосферу, чтобы людям было интересно поглощать и было легко воспринимать подаваемую информацию.
2. Используй эмоции. Если ты создаешь вирусный контент, то он должен вызывать конкретные ощущения, мысли и поэтому стимулировать человека к совершению конкретного действия. Помни, что люди покупают или реагируют в основном благодаря эмоциям и чувствам.
3. Придумывай оригинальные заголовки, названия к видео или подписи к картинке. Пусть даже они будут немного вызывающими, но зато будут привлекать внимание, ведь реакция человека — и есть основная задача контент маркетинга.
4. Закрывай боли аудитории и решай её проблемы. Человеку не интересна информация, которая не приносит ему пользы или которая не помогает решать и удовлетворять его жизненные потребности. Твоему потенциальному клиенту, в первую очередь, должно быть выгодно и интересно поглощать твой контент. А для этого нужно создавать максимально нужную информацию для человека.
5. Включай в контент новые тенденции, затрагивай актуальные темы. Аудитория быстро ''подсаживается'' на хайп в тексте или видео, а поэтому чаще реагирует или комментирует его. Также ты можешь использовать современные фишки в рекламном контенте, что будет стимулировать аудиторию к желанию купить товар.
В заключение
Сегодня мы прошлись по критериям качественного контента, а самое главное, я рассказал тебе про пять вещей, которые помогут тебе сделать его крутым и интересным для аудитории. Запоминай эти советы, применяй их на практике при создании контента на сайт или лендинг и получай результат в виде заинтересованных клиентов!