Bescen Journal: журнал про digital
Сервисы

Обзор сервиса 1С бизнес старт: отзыв + честный обзор

Хорошую новость и отличный подарок приготовила команда «1С» для всех стартапов. Это то, о чем ты мечтал – бухгалтерия без бухгалтера и без лишних затрат! Та-да-да-даааам! «1С:БизнесСтарт»!


Вести учет деятельности молодого бизнеса нужно, как не крути, а вот нанимать бухгалтера, согласись, не всегда по карману. Но ты скажешь: «А куда ж деваться?! Я-то в бухгалтерии, как слон в посудной лавке!» Не беда. Теперь есть отличная альтернатива штатной единице бухгалтера – ты сам сможешь вести учет по своему бизнесу, и совсем не обязательно разбираться в законодательстве и бухучете. Расскажу о сервисе «1С:БизнесСтарт» подробно и по существу.


Что такое «1С:БизнесСтарт»

Этот сервис не совсем то же самое, что «1С:Бухгалтерия». Многие большие фирмы пользуются 1С:Бухгалтерия. Но для этого необходимо по-настоящему разбираться в ворохе хозяйственных операций, проводках, оборотных ведомостях, развернутых сальдо и т.д. и т.п. Бизнесстарт – упрощенная версия с той же продуманной до мелочей начинкой. В ней все максимально автоматизировано, а значит просто. Если однажды возникнет желание перейти на основную версию, это без проблем можно сделать.



В чем преимущества «1С:БизнесСтарт»

Доступ к программе можно открыть одновременно нескольким людям.

Автоматизированное ведение отчетности и других документов, в том числе заполнение деклараций.

Автоматическое внесение изменений в соответствии с изменением законодательства.

Обновления всегда своевременные и точные.

Служба поддержки 24/7.

Упрощенная система отчетности по кредиторской и дебиторской задолженностям.

Легко следить за движением средств и остатком.

Работа на любых электронных носителях (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон).

Работа онлайн или офлайн через скачанное приложение. Это безусловное преимущество. Другие подобные программы им не владеют. Купив «коробочную» версию, ты избавишь себя от необходимости ежемесячных платежей и сможешь просматривать информацию и составлять документацию без доступа к интернету. Связь понадобится только для осуществления денежных переводов и, чтобы отправить отчеты.

Отчетность возможно вести по подразделениям, отдельным торговым точкам и филиалам.

Отлично отлаженная система сдачи отчетов.

Хорошее взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами и другими проверяющими структурами; и документооборот с контрагентами.

Легко создавать любые необходимые документы в одном ресурсе.


Что еще мне нравится в «1С:БизнесСтарт»


Всегда можно увидеть и проанализировать информацию о партнерах. Для этого достаточно ввести ИНН контрагента, и система выдаст «Досье контрагента» (кредитоспособность, рентабельность, оценка риска банкротства).

В систему встроена возможность ежедневного автоматического выставления счетов, банковских переводов и отправки платежек.

Сервис работает с более чем 20 банками России (Сбербанк, ВТБ, Альфа).

Не придется из раза в раз заполнять реквизиты. Система будет делать это автоматически на основании данных Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Кстати, сервисом могут пользоваться и ИП и юр. лица.

Работают напоминалки о текущих счетах, сдаче налоговой отчетности и составлении документов.

Вся информация хранится на надежных серверах, прошедших официальную регистрацию. Осуществляется регулярное резервное копирование данных. Информация передается по максимально защищенным каналам.


Как работает «1С:БизнесСтарт»

Сначала необходимо пройти процесс простой регистрации на сайте разработчика. Для этого нужно заполнить поля «Имя», «Телефон», «Электронная почта». Затем нажать кнопку «Продолжить» и настроить программу непосредственно под себя.


Система предложит ввести ИНН и после этого автоматически подтянет остальную информацию из Госреестра.


После этого настраиваются режимы используемого налогообложения (в зависимости от того, ИП это или ООО).


На начальной странице мы видим панель, разделенную на блоки. В них отражается самая важная информация о нашем бизнесе. Блоки можно настроить. Все ситуации, требующие отражения в программе, распределены по разделам с соответствующими названиями.


В разделе «Документы» можно создать документ для покупателя или зарегистрировать полученный от поставщика документ. Можно создать документ нужного вида, скопировать документ, напечатать, отправить по электронной почте. Можно создать документ на основе текущего, например, акт или накладную на основе счета. К документу можно присоединить файлы, например, сканы.


Все, что связано с деньгами, находится в разделе «Деньги». Можно отразить доход (расход) по банку/кассе, посмотреть остатки, планировать финансы.


В соответствующем разделе можно оформлять покупки/продажи, перемещение товаров, остатки.


В разделе «Контрагенты» находится список наших поставщиков и покупателей. Можно посмотреть состояние расчетов с ними.


Монитор налогов и отчетов покажет, все ли в порядке с этим. Если пришло время платить, то можно создать документы на оплату в один клик.


Во вкладке «Анализ» по любому показателю можно сформировать подробный отчет.


Если будут вопросы, во вкладке «Помощь» можно найти обучающие видеоролики.



Сколько стоит «1С:БизнесСтарт»

Точно дешевле, чем услуги бухгалтера. От 3000 рублей в год. Если выбираешь ежемесячную оплату – это 400 рублей в месяц для одного предпринимателя или юридического лица при подписке на полгода и более. Если покупаешь программу в коробочной версии, то подписка на год обойдется в 3000 рублей. Через год просто продли подписку, снова заплатив 3000 рублей. Обновления программы автоматические и бесплатные.


В заключение

В общем, грех не воспользоваться такой программой. Она дает возможность любому предпринимателю, любой фирме качественно и своевременно вести всю документацию и отчетность, даже не имея особых знаний и опыта в бухгалтерском учете.