Преимущества приложения Storiesgain:
- Возможность большого охвата аудитории за малые деньги;- Подробная аналитика блогеров;
- Легкий процесс запуска кампании без долгой переписки блогера с рекламодателем;
- Ручной подбор исполнителей с широким функционалом параметров, позволяющих отсеивать и выбирать максимально подходящих блогеров.
Также сервис предоставляет и автоподбор, но в нем доступно гораздо меньше параметров (тематика страниц, геолокация, срок действия рекламы)
В storiesgain довольно много микроинфлюенсеров. Даже если у человека мало подписчиков, реклама у такого блогера выходит в несколько раз эффективнее, потому что его аудитория максимально доверчивая и сплоченная.
Конструктор рекламы — редактор, наподобие сториз, позволяющий создать понятное и четкое задание для блогера, чтобы сделать процесс запуска рекламной кампании полноценным и эффективным. В конструкторе вы сможете написать дату публикации, создать хэштеги, геолокацию, добавить ссылку на сайт, выбрать тип контента, который бывает:
Пользовательский (рекламодатель самостоятельно загружает изображение)
Импровизация (блогер занимается созданием промо-видео или фото) В этом случае рекламодатель составляет ТЗ для блогера.
Хороший момент: в storiesgain есть партнерская программа, позволяющая получать до 50% от дохода приложения. Что нужно сделать, чтобы принять в ней участие?
1. Быть зарегистрированным в сервисе
2. Опубликовать на одной из своих страниц скопированную реферальную ссылку
3. Приглашать новую аудиторию присоединиться к storiesgain
Вы будете получать проценты от заработка сервиса с приведенных вами людей. Сумма будет зависеть от объема их финансового оборота в приложении (расходов и доходов)
Как запустить рекламу в Storiesgain?
Выбрать стратегию запуска можно двумя способами: массово и у микроблогеров. Рассмотрим каждый подробно:Массовый запуск
Рекламная кампания публикуется на крупной площадке и позволяет захватить внимание большой аудитории, повысить охват. Но проблема состоит в том, что после окончания срока действия поста, охваты и вовлеченность на продвигаемом аккаунте могут возвратиться к прежнему уровню, ведь люди часто забывают публикуемый материал. Поэтому эксперты рекомендуют обращаться сразу к нескольким блогерам до 500 000 подписчиков, чтобы "засветиться'' и запомниться на разных аккаунтах.
Запуск у микроблогеров ( около 100 000 фолловеров и меньше)
Микроинфлюенсером может считаться самый обычный блогер, у которого около 1000 подписчиков. При этом эти люди максимально доверяют и верят ему, потому что подписчики небольшого блогера — это в основном его друзья и знакомые.
Если вы решили запускать рекламу как раз у такого микроинфлюенсера, то вы получите максимально 'горячую' аудиторию на свой аккаунт, благодаря вовлечённости подписчиков исполнителя.
Но здесь проблема заключается в том, что для хорошего эффекта нужно запускать рекламу у нескольких таких маленьких блогеров. Напрямую сотрудничать с большим количеством исполнителей практически невозможно.
Но storiesgain может в этом помочь. Заказчик может закупать рекламу сразу у нескольких блогеров, что значительно облегчает ему задачу. Здесь подбор исполнителей также происходит с помощью ручного или автоподбора.
Как запустить рекламу на storiesgain?
1. Сначала нажимаем на кнопку 'купить рекламу'2. Устанавливаем промо, дату публикации, хэштеги итд
3. Выбираем блогеров ручным подбором или устанавливаем автоподбор, и система самостоятельно подберет нужных исполнителей, по заданным вами параметрами.
4. Проходим модерацию рекламной кампании, и если с ней все в порядке, ждем запуска рекламы
Все просто!