Bescen Journal: журнал про digital
Сервисы

Storiesgain: сервис рекламы у блогеров + обзор + отзывы от пользователей

Storiesgain — это сервис для автоматизации и запуска рекламы в инстаграм через сториз.

Преимущества приложения Storiesgain:

- Возможность большого охвата аудитории за малые деньги;
- Подробная аналитика блогеров;
- Легкий процесс запуска кампании без долгой переписки блогера с рекламодателем;
- Ручной подбор исполнителей с широким функционалом параметров, позволяющих отсеивать и выбирать максимально подходящих блогеров.

Также сервис предоставляет и автоподбор, но в нем доступно гораздо меньше параметров (тематика страниц, геолокация, срок действия рекламы)

В storiesgain довольно много микроинфлюенсеров. Даже если у человека мало подписчиков, реклама у такого блогера выходит в несколько раз эффективнее, потому что его аудитория максимально доверчивая и сплоченная.

Конструктор рекламы — редактор, наподобие сториз, позволяющий создать понятное и четкое задание для блогера, чтобы сделать процесс запуска рекламной кампании полноценным и эффективным. В конструкторе вы сможете написать дату публикации, создать хэштеги, геолокацию, добавить ссылку на сайт, выбрать тип контента, который бывает:

Пользовательский (рекламодатель самостоятельно загружает изображение)
Импровизация (блогер занимается созданием промо-видео или фото) В этом случае рекламодатель составляет ТЗ для блогера.

Хороший момент: в storiesgain есть партнерская программа, позволяющая получать до 50% от дохода приложения. Что нужно сделать, чтобы принять в ней участие?
1. Быть зарегистрированным в сервисе
2. Опубликовать на одной из своих страниц скопированную реферальную ссылку
3. Приглашать новую аудиторию присоединиться к storiesgain
Вы будете получать проценты от заработка сервиса с приведенных вами людей. Сумма будет зависеть от объема их финансового оборота в приложении (расходов и доходов)

Как запустить рекламу в Storiesgain?

Выбрать стратегию запуска можно двумя способами: массово и у микроблогеров. Рассмотрим каждый подробно:

Массовый запуск
Рекламная кампания публикуется на крупной площадке и позволяет захватить внимание большой аудитории, повысить охват. Но проблема состоит в том, что после окончания срока действия поста, охваты и вовлеченность на продвигаемом аккаунте могут возвратиться к прежнему уровню, ведь люди часто забывают публикуемый материал. Поэтому эксперты рекомендуют обращаться сразу к нескольким блогерам до 500 000 подписчиков, чтобы "засветиться'' и запомниться на разных аккаунтах.

Запуск у микроблогеров ( около 100 000 фолловеров и меньше)
Микроинфлюенсером может считаться самый обычный блогер, у которого около 1000 подписчиков. При этом эти люди максимально доверяют и верят ему, потому что подписчики небольшого блогера — это в основном его друзья и знакомые.
Если вы решили запускать рекламу как раз у такого микроинфлюенсера, то вы получите максимально 'горячую' аудиторию на свой аккаунт, благодаря вовлечённости подписчиков исполнителя.

Но здесь проблема заключается в том, что для хорошего эффекта нужно запускать рекламу у нескольких таких маленьких блогеров. Напрямую сотрудничать с большим количеством исполнителей практически невозможно.

Но storiesgain может в этом помочь. Заказчик может закупать рекламу сразу у нескольких блогеров, что значительно облегчает ему задачу. Здесь подбор исполнителей также происходит с помощью ручного или автоподбора.

Как запустить рекламу на storiesgain?

1. Сначала нажимаем на кнопку 'купить рекламу'
2. Устанавливаем промо, дату публикации, хэштеги итд
3. Выбираем блогеров ручным подбором или устанавливаем автоподбор, и система самостоятельно подберет нужных исполнителей, по заданным вами параметрами.
4. Проходим модерацию рекламной кампании, и если с ней все в порядке, ждем запуска рекламы
Все просто!

В заключении

Сервис storiesgain позволяет блогерам и заказчикам заключать выгодные для обеих сторон сделки и облегчать процесс их взаимного сотрудничества.