Bescen Journal: журнал про digital
Реклама

Шаблоны для рекламы в инстаграм + пример создания шаблона

С каждым днем в Инстаграм регистрируются все новые и новые пользователи. С развитием технологий, конкуренты настигают и движутся по пятам. Для привлечения внимания подписчиков требуется выделяться из толпы. Качественное оформление рекламы поможет в этом. Как оформить рекламу, чтобы она цепляла глаз, оставалась в памяти и делала узнаваемым бренд? В решении этого вопроса поможет применение шаблонов для рекламы в Инстаграм.


Что такое шаблон?

Под шаблоном подразумевается специально сконструированное изображение, которое используется как основа для привлекательности поста в Инстаграм. Рисунок представляет собой "пирог", слои которого можно легко убирать, добавлять и корректировать под свои запросы. Редактирование можно проводить в любых графических редакторах по типу "Фотошоп" и ему подобных.


Шаблон устанавливается в пост или сториз. На него наносится рекламная запись, призыв.

Пример оформления аккаунта Инстаграм с помощью шаблонов

Красочная картинка не только украшает аккаунт, но и делает его привлекательным. Тщательно подобранный стиль и дизайн создают узнаваемость бренда, оказывают благоприятное впечатление на пользователей сети. Численность подписчиков будет возрастать.


Где найти шаблон для рекламы?

Существуют сетевые и мобильные сервисы со множеством разнообразных изображений для рекламы. Среди сетевых наиболее известны: Canva, Crello, Postermywall, Fotor, HubSpot.


Canva - онлайн сервис, в котором много интересных шаблонов

Для работы с редактором нужно перейти на соответствующий ресурс и авторизоваться в нем. Потребуется номер телефона, логин, пароль и адрес электронной почты. Далее выбираем наиболее подходящий по тематике шаблон, редактируем его по своему вкусу и сохраняем изображение на компьютер или сразу в аккаунт Инстаграм.


Из мобильных сервисов можно выделить Preview и ReciteThis. Поддерживается операционными системами андроид и iOS. Сначала нужно скачать мобильное приложение на телефон. Далее запустить сервис. Напечатать рекламный лозунг или призыв, затем выбрать подходящий рисунок, отредактировать и сохранить на ПК.


Если рекламный бюджет позволяет, то можно использовать платные сервисы-стоки шаблонов. Там картинки размещены в формате psd отдельными объектами и заархивированными папками. Цена такого удовольствия составляет от 1000 рублей. Вот несколько таких ресурсов: creativemarket, kalininlive, easy-gram.


Принцип работы на каждом из сервисов примерно одинаков, доступен в понимании и восприятии, не требует специальных навыков.


Шаблоны подходят не только для Инстаграм, но и для других социальных сетей. Правда, для скачивания требуется регистрация. После чего можно выбрать понравившийся, оплатить его и скачать на компьютер.


Стоит внимательно отнестись к выбору шаблона. Дело в том, что психика человека воспринимает и запоминает изображение лучше, чем текст. Поэтому шаблон обязательно должен быть "к месту" по цветовой гамме и шрифту текста. Так, для оформления рекламы детского аниматора можно использоваться красочные и веселые картинки с игривым шрифтом, что уже не подойдет для рекламы услуг риэлтора или юриста.


Как создать рекламный шаблон в Инстаграм

Рассмотрим на примере одного из самых распространенных и простых сервисов Canva.


В любом из поисковиков найди интересующий сервис и зарегистрируйся в нем. Скачивание на телефон или компьютер не требуются, работа ведется онлайн. После авторизации найди вкладку публикаций в Инстаграм и открой ее. В окне слева появится множество разнообразных шаблонов. В основном они бесплатные, но есть и платные. Обрати на это внимание. Пролистай колесом прокрутки вниз и выбери понравившуюся картинку.


Дальнейшее оформление шаблона зависит от твоей фантазии. Можно изменить резкость, контраст, цветовую гамму фото. Использовать лаконичный или броский шрифт. Для этого используй панель настроек в верхней части экрана. После окончания всех манипуляций с изображением кликни на кнопку "Скачать" в правом верхнем углу окна. Созданный макет сохранится на компьютере.


Как ты уже, наверное, заметил, система сама предлагает диапазон сумм, в пределах которого ты можете выбрать свою. Этот диапазон меняется в зависимости от уровня твоих расходов на рекламу за прошлые периоды. Чем больше тратишь – тем больше такой кредит доверия.


В заключение

Пользуйся шаблонами сервисов. Они упрощают работу, позволяют самостоятельно создать привлекательный рекламный пост с исключительным дизайном. Твой профиль заиграет новыми красками, а рекламная кампания приведет новых подписчиков и увеличит объемы продаж.