При помощи интернета сейчас продаются всевозможные товары и услуги. Разработано большое количество инструментов оптимизации рекламы, контроля бюджета и увеличения получаемой прибыли.
Но для всех ли необходимо интернет-продвижение? Если твой бизнес не готов к расширению, увеличению объема или ассортимента, то множество способов не для тебя. Достаточно иметь один-два канала привлечения клиентов. Но если нужны большие объёмы продаж, то следует основательно изучить способы продвижения бизнеса и использовать их в комплексе.
Способы продвижения бизнеса
Сегодня рассмотрим три основных способа продвижения бизнеса:
- Сео-продвижение сайтов;
- Создание и оптимизация контекстной рекламной кампании;
- Комплексный подход к продвижению бизнеса в интернете.
Нужно понимать, что ни при каком из перечисленных способов деньги не польются рекой. Понадобится время, оптимизация (терпение) и грамотный подход (специалисты или знания)
Использование нескольких каналов продвижения приводит к ощутимым результатам:
- увеличивается приток посетителей, растут продажи;
- потенциальные покупатели становятся постоянными;
- увеличивается узнаваемость бренда, растет лояльность покупателей;
- увеличение прибыли и снижение затрат на рекламу.
Сео-продвижение сайта
Если подойти к делу основательно, то уже на первых этапах можно увеличить показатели на 1/3. Они зависят от цели продвижения: увеличение объемов продаж, узнаваемость бренда, количество пользователей сайта.
Владельцы бизнеса первоначально направляют бюджет на какой-либо один инструмент продвижения. Начиная с создания бюджетного сайта или лендинга, заканчивая его полным продвижением и оптимизацией под рекламные кампании. Это вполне объяснимо. На первых этапах происходит процесс тестирования и бизнеса и каналов продвижения. Разумный подход к сео-продвижению однозначно влечет за собой приток пользователей и увеличению продаж.
Следует понимать, что сое-продвижение очень отличается от рекламы. Это продвижение медленное. Но оно имеет ряд плюсов по сравнению с контекстной рекламой. Сайт рекламодателя перестает получать приток клиентов сразу же, как заканчивается кампания. Даже если это очень успешная реклама. Но при оптимизации сео-продвижения, статьи на сайте будут приносить пользу очень долго. Если постоянно поддерживать сайт в позициях поисковиков, размещать нужные и читаемые статьи, продажи будут идти регулярно.
Но гораздо эффективнее использовать сео-продвижение в комплексе с контекстной рекламой.
СЕО подобно механизму: как настроишь с самого начала, так и будет работать в дальнейшем. Либо ты будешь иногда смазывать механизм, либо постоянно заниматься его ремонтом
Создание и оптимизация контекстной рекламной кампании
С контекстной рекламой сталкиваются ежедневно все пользователи интернета. И покупатели, и рекламодатели.
Контекстная реклама - один из мощнейших инструментов увеличения продаж товаров и услуг. Через крупные поисковые системы и сайты-партнеры происходит до 60% продаж. Эта реклама удобна тем, что показывается только пользователям, которые ищут именно этот продукт. Рекламодатель активно показывает свои объявления тем, кто заинтересован. Такой способ продвижения относится к разделу быстрых продаж. Как только настроена рекламная кампания, сразу начинается работа, растут продажи.
Но с контекстной рекламой не все так просто.
Перед настройкой успешной кампании обязательно происходит глубокий анализ и тестирование всех возможных вариантов рекламных объявлений, успешных изображений, цепляющих текстов и т.д. Бизнес рекламодателя анализируется детально. Составляется стратегия ведения рекламы. После пробных кампаний, стратегия корректируется. И таких корректировок может быть множество. До тех пор, пока не будет выявлена та самая оптимальная и эффективная рекламная кампания. Потом ведется ее запуск. И в процессе ведения рекламы обязательно необходим ее анализ и дальнейшая оптимизация.
Понятно, что за одной успешной рекламной кампанией стоит огромная работа и множество не совсем успешных рекламных проектов.
Комплексный подход к продвижению бизнеса в интернете
Это значительные показатели, как для начинающего бизнеса, так и для крупного рекламодателя.Сео-продвижение считается эффективным, но медленным, по сравнению с продвижением контекстной рекламой. Реклама - быстрый, но трудоемкий способ, который следует доверить профессионалам. Так рекламодатель избежит потери времени и рекламного бюджета. Но пока сайт продвигается при помощи сео, необходимо поддерживать продажи при помощи рекламы. Эти инструменты эффективнее в несколько раз, при работе в комплексе. Так обеспечивается:увеличение продаваемых товаров и услуг на 50-60%;
уменьшение рекламного бюджета до 40%;
посещаемость сайта более чем на 60%.
Продвижение бизнеса - это не набор действий, выполненных по шаблону. Это и творческий подход, и аналитика, и стратегия
В заключение
Можно конечно не использовать продвижение сайта или продукта при помощи сео и контекста. Но тогда какой смысл размещения своего ресурса в интернете? Можно использовать один инструмент, но тогда продвижение будет нерегулярным, непостоянным. Комплексный подход к интернет-продвижению - это экономия. Ощутимая экономия в первую очередь бюджета, а также времени и усилий.