Минимум вложений и максимум клиентов. Такая задача стоит перед многими бизнесменами. Открою реальные варианты решения поиска лидов с меньшими затратами. Предлагаю тебе простой список обязательных шагов. Проверь и убедись в реальности его эффективности.
Шаг 1. Правильно настроенный таргетинг
Ошибочное определение портрета клиента уменьшает стоимость лида. Поэтому важно правильно выбрать настройки рекламы в Facebook, так как Instagram настраивается через него. Действует много характеристик, которые определяют целевую аудиторию. Также, Instargam рекомендует похожие интересы.
Пример: таргетинг мужской аудитории показывает, что женщины были исключены из рекламы. Так можно сохранить часть бюджета кампании на целевые лиды.
Шаг 2. Выбор скрытой рекламы
Рекламировать форму заявки можно как в ленте новостей, так и в сториз. Оба формата имеют свои плюсы и минусы. Сториз транслируется на весь экран и пропадают спустя 24 часа. При этом их можно сохранять в "актуальные" и добавлять модные инструменты, например, популярные эмодзи.
Посты в новостях занимают меньше места, но сохраняются в ленте навсегда. Используй оба варианта: размещай посты и истории для коммуникации с клиентами, улучшения обратной связи, вовлечения в диалог. Работай с вовлеченностью. Об этом в следующих пунктах.
Шаг 3. Выбор правильного формата
Пробуй работать сразу с несколькими креативами в новостной ленте. Кольцевая галерея поможет оформить правильный формат. Небольшой текст увеличит охват аудитории. Совмещение качественного видео и Lead Ads поможет привлечь пользователей. Важно знать, что всю информацию лучше уместить в 5 секунд. Тогда просмотров будет больше.
Шаг 4. Использование ремаркетинга
Статистика показывает, что при первом визите на сайт примерно 98% пользователей пропускают целевое действие. Цель ремаркетинга – подсказать клиенту о шагах, которые побуждают повторить знакомство с продуктом или услугой и оформить заявку. Ремаркетинг во много раз уменьшает цену лида, потому что клиент ранее знакомился с сервисом. Такая реклама вызывает более спокойную реакцию к бренду и велика вероятность, что клиент отправит заполненную форму.
Шаг 5. Использование похожих аудиторий (LAL)
Ремаркетинговые аудитории дают возможность собирать аналогичные аудитории с помощью поисковика look-alike (LAL). Так система проверяет действия клиентов прежней аудитории и создает новую с подобными данными. Регулировка доли аудитории дает максимальную схожесть, которую мы задаем. Индивидуальная настройка в размере 3% показана на примере.
Шаг 6. Настройка исключений
Исключай пользователей, у которых противоположные интересы. Для этого создай сообщество, запусти рекламу в формате Lead ads и выбери свои интересы с исключением ненужных. Товар заинтересует тех, кто совпадает с твоим целевым направлением деятельности.
Шаг 7. Ограничение ставок и бюджета
Всегда ставь лимит на дневной бюджет объявлений. Так кампания потратит установленное количество денег без перерасхода. Оптимизируй расходы кампании ежедневно, то есть следи за стоимостью лида CPL. При высоких ставках CPL можно своевременно сделать анализ аудитории, посыла и предлагаемого креатива.
Шаг 8. Использование захватывающих креативов
Яркие креативы пользуются популярностью в связи с высокой конкуренцией в Instagram. Поэтому большую часть визуала должен занимать яркий посыл и уникальная идея. У рекламодателя в прямом смысле несколько секунд привлечь внимание клиента. Больше всего актуальность этого пункта применима для сообществ с большой целевой аудиторией.
Шаг 9. Сбор оптимального количества информации
Lead Ads помогает быстро собрать данные клиента - от имени до места работы. При этом Instagram дает спросить не больше двадцати вопросов и добавить до трех своих пунктов. Помни, что клиент не хочет тратить много времени на анкету. Поэтому выбирай только те данные, которые тебе действительно нужны.
Шаг 10. Создание понятного и цепляющего текста, настройка экрана приветствия
К клиенту принято обращаться вежливо: приветствовать его, давать выгоду, качественный контент, благодарить за заполнение анкеты, ориентировать на быструю обратную связь. Настроенная коммуникация дает потенциальному клиенту уверенность в решении его вопроса.
В заключение
Обрати внимание на предложенные способы оптимизации рекламы. С их помощью продвигаться в Instagram можно без больших бюджетов, быстро уменьшить стоимость рекламы и получить эффективные результаты.
Согласись, Instagram умеет заинтересовывать клиентов. За счет качественных фотографий, видео, сторис, мотивирующих текстов, ссылок на интересующий ресурс. Реклама в Instagram естественно смотрится в ленте новостей и побуждает пользователя листать посты. В России даже начали тестировать шоппинг-теги, которые помогают увеличить продажи брендов.