Bescen Journal: журнал про digital
Сервисы

Ecwid: отзывы + принцип работы + функционал сервиса

Ecwid – это уникальный сервис, с очень грамотной технической поддержкой пользователей. Особенность сервиса в том, что с его помощью можно создавать интернет–магазины на разных ресурсах. Одни настройки панели инструментов используются и для стандартных сайтов и для социальных сетей, и для маркетплейсов.


Сервис можно использовать как в платном так и в бесплатном режиме, без ограничения по времени. Почему у сервиса Ecwid отзывы такие хорошие? Как же использовать этот сервис эффективно? Давай разбираться. Начнем с основ.


Принцип работы

Хотя Ecwid англоязычный сервис, при введении данных язык меняется на русский. Зарегистрироваться очень просто. Можно заполнить стандартную форму, можно воспользоваться учетной записью соцсети или войти в сервис через PayPal.

После регистрации становится доступна панель управления. В ней есть три рубрики: управление магазином, каналы продаж, конфигурация. Благодаря им происходит настройка интернет-магазина в соответствии с поставленными задачами.


В разделе «Консоль» отображены основные функции. Тут все просто, система подскажет что необходимо сделать. Нужно внимательно следовать инструкциям.


Создаем интернет-магазин

Разобравшись с панелью управления, начинай создавать магазин в сервисе Ecwid и подключать его к сайту. Это возможно при двух алгоритмах: есть страничка в соцсетях или ее нет.


Если есть страничка в социальной сети, то после создания площадки сервис сам предложит перейти к следующему шагу – добавление товаров в магазин. В форме, которая появится, следует отметить расширенные настройки. Это нужно для возможности добавления большего числа параметров товаров. Не забывай сохранять изменения.

Еще момент - в магазине демонстрируются демо-товары. Не забудь удалить их, когда загрузишь свои.


Для большей эффективности продаж при помощи Ecwid можно выставлять геонастройки, настраивать доставку, устанавливать наиболее распространенные платежные системы.


Если нет странички в социальной сети, то сервис предлагает нам сделать сайт-одностраничник. Его создание происходит автоматически. Очень удобно! Этот сайт, благодаря удобной консоли, можно редактировать по своему усмотрению. Его также легко наполнить товарами.


Дополнительные функции Ecwid

Для увеличения продаж созданного интернет-магазина есть дополнительные инструменты:

  1. Система делает дополнительную рассылку на зарегистрированные почтовые ящики в том случае, если покупатель наполнил корзину, но не завершил покупку. Функция называется «Увеличение продаж за счет брошенных корзин».
  2. Использование алгоритмов Фейсбук и Google Analytics для ретаргетинга.
  3. Сервис позволяет в несколько минут создавать купоны для скидок или других бонусов.
  4. Данные зарегистрировавшихся пользователей под усиленной защитой SSL-сертификата.
  5. Одна и та же товарная витрина может быть подключена к трем основным социальным сетям одновременно
  6. Возможность управления интернет-магазином в мобильной версии сервиса

Бесплатный и платные тарифы

У сервиса 4 тарифа. Самый малофункциональный - бесплатный. Но и он отлично настроен для полноценной работы магазина. Есть платные тарифы. Стоимость зависит от набора функций. Оплата за месяц. Чем дороже тариф, тем больше доступно настроек сайта. Со всеми условиями и стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте.


В заключение

Сервис удобен и прост в работе. Создать интернет-магазин очень легко. Нет необходимости искать и изучать информацию о настройках. Сам сервис дает множество подсказок и указывает, если что-то пропущено или настроено неправильно. Сервисом Ecwid пользуются и продвинутые пользователи, и те кто только начинает работу с интернет-магазинами. Особенно удобна в сервисе настройка доставки и разных способов оплаты.


Так что, если ты все еще думаешь, как создать и настроить свой интернет-магазин, то этот сервис точно следует попробовать. Тем более, что Ecwid имеет отличный функционал на бесплатном тарифе.