Стратегия
Вопросы, которые помогут для разработки стратегии:- Кто ваша целевая аудитория? Кто ваши клиенты? На кого ориентирован ваш продукт? Кто, почему и когда будет его покупать?
- Что нужно знать потенциальным клиентам о продукте? Какие возражения, страхи, сомнения у них возникают?
- Какими соцсетями пользуются потенциальные клиенты активнее всего? В какое время?
Оформление групп в соцсети
Когда пользователь первый раз заходит в группу, у него должно быть понимание, что это за компания, чем она занимается, какой ее основной продукт. Поэтому нет смысла делать группу закрытой.Есть три основных пункта, на которые надо обратить особое внимание - они влияют на позиции в Яндекс и Google.
- Название. Разместите в названии имя компании и ключевой запрос, по которому вас могут найти пользователи.
- URL. При создании группы в строке URL будет набор цифр. Поменяйте его на короткое название компании. Можно использовать URL адрес сайта.
- Описание группы. Кратко расскажите о своей компании, и что интересного подписчик найдет в группе.
Остальные пункты заполняйте и размещайте в зависимости от целей и продукта.
Создаем контент
Интересный и полезный контент помогает повышать доверие, принять решение о покупке, помочь в выборе продукта.Чтобы подписчикам не надоедал контент, его надо чередовать. Рассмотрим разные виды контента на примере компании Grasscut, продающей газонокосилки:
Контент включает в себя текст и изображение (фото, видео, картинка, схема). Чтобы контент приносил пользу, он должен быть уникальным. Плагиат сложно продвинуть как в поисковой выдаче Яндекс и Google, так и в социальных сетях. И да, посты тоже ранжируются поисковыми системами.
Бывает сложно выделиться в большом потоке постов в новостной ленте. Сделайте свои посты узнаваемыми, в одном стиле. Можно еще добавить на фото логотип компании.
Реклама
Для продвижения группы и привлечения новых подписчиков в соцсетях отлично подходит таргетированная реклама. Не буду на этом пункте останавливаться, подробно раскрыл тему в статье "Возможности таргетированной рекламы".Статистика
Для роста подписчиков нужно не только уметь креативить, но и анализировать, как и что лучше или хуже работает. В социальных сетях есть встроенная статистика постов и статистика таргетированной рекламы. Она показывает общие данные - количество просмотров, переходов, реакций (лайки, комментарии).Бывает, что этого достаточно. Но для более подробной информации понадобятся сторонние сервисы (например, если вы продвигаете личную страницу, а не группу, многих показателей в статистике нет; также некоторые сторонние сервисы показывают более детальную информацию о подписчиках - их интересы, вовлеченность, лучшее время для публикации контента). Подробнее про эти сервисы поговорим в другой раз.