В прошлой статье я рассказал об аудиорекламе, о том кому она подойдет, ее плюсы и минусы. Сегодня рассмотрим как самостоятельно настроить аудиорекламу.
К рекламе готовимся заранее
Хочешь получить теплых клиентов сразу ー установи пиксель на страницы сети для сбора аудитории. Так отсеешь случайных людей и покажешь рекламу нужным посетителям.
Не выбирай 1000 интересов на одну кампанию
Всюду предлагают отмечать как можно больше интересов для увеличения охвата аудитории. И напрасно. Стоимость рекламы повысится, а результат останется таким же, как если бы ты выбрал 4-7 популярных интересов. Например: платье мини, платье миди, платье в пол, платье макси, платье с декольте, маленькое черное платье. Здесь выбери: платье.
Фильтруй аудиторию
Есть один очень неплохой прием. Прежде чем запустить рекламу, сними коротенькое видео по своей теме. Оно будет служить приманкой. Как только наберешь 3-4 тысячи просмотров, покажи посмотревшим видеоролик готовую рекламу, или собери похожую аудиторию. Она пригодится тебе для будущих кампаний.
Не забывай демографические интересы и поведение
Да, они снизят охват, но аудитория будет ближе к твоей теме. Например, для рекламы пеленок, детского питания, бутылочек, смесей лучше уточнить выбор в демографической вкладке и отметить родителей с младенцами до 12 месяцев.
Для рекламы правильного питания во вкладке интересы можешь отметить натуральные пищевые продукты и морепродукты.
Возраст: 0-70 или 14-25
Чем старше аудитория, тем дороже обойдется реклама. Для снижения затрат проведи анализ и определи процентное соотношение каждого возраста. В настройках отрази ядро с диапазоном 10-20 лет.
Не указывай в настройках аудиторию 50+. Рискуешь нарваться на школьников и юмористов, которые указывают возраст 100 лет.
Запустил рекламу ー отдохни!
Ну нет же! Как только нажал кнопку "Запустить", так сразу вспомнил, а вот бюджет надо бы поменять, или аудиторию лучше другую отмечу, или в интересах что-то не так. Успокойся уже. Помни важное правило: сменил настройки ー сломал рекламу! Если уж очень захотелось изменений, замени название кампании или возраст аудитории. В крайнем случае, полностью удаляй рекламу и все начинай заново.
Любителям текстов посвящается…
Большое нагромождение текста на баннер ведет к снижению охвата. В идеале текст должен занимать не более 20% площади изображения. Тоже самое касается и видео. В самом видео текста может быть сколько угодно. Однако, в миниатюру выбирай фрагмент с наименьшим содержанием текста и цепляющим кадром.
Новая фишка ー субтитры
Рекламный видеоролик заманчивый, но иногда включить звук на телефоне нет возможности. Желание просмотреть ролик сразу пропадает. Используй субтитры. Их наличие заметно увеличивает количество просмотров.
Долой туристов
Проблемы возникают в туристических городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи. Чтобы отсечь туристов, в настройках геолокации установи показатель "Местные жители".
Немного о лид-формах
С их помощью легко собрать заявки. Для получения качественных лидов убери из настроек автозаполнение номера телефона. Клиент заполнит форму вручную и попадет в теплую базу. При автозаполнении посетители сайта зачастую не отвечают на звонки либо в телефонном разговоре отрицают заполнение формы.
Привлекаем аудиторию в аккаунт
На рекламном изображении продублируй ссылку на аккаунт. Она увеличит количество переходов на твой профиль.
Призыв к действию
В Фейсбук ты можешь добавить кнопку призыва к действию. Она в разы увеличивает конверсию. Обозначить ее можешь как угодно, например: "Купи", "Перейди по ссылке", "В магазин", "Узнай больше".
Время показов
Если ты думаешь, что оптимальное время ー это вечер и день, во время работы пока не видит начальник, то ты ошибаешься. Стоит обратить внимание на часовые пояса, время года, будни, выходные и праздничные дни. Зависит и от возраста аудитории. Четкая настройка часов показа экономит рекламный бюджет и повысит результаты.
Тестируй, тестируй, тестируй…
Меняй заголовок, призыв к действию, изображение, его стиль, цвет, формы. Замени изображение на видео и наоборот. Анализируй результаты рекламы. Не ленись и удели как можно больше времени подведению итогов рекламной кампании.
Таргетинг для подписчиков емейл-рассылки
Кому будет интересна твоя реклама? Тот, кто знаком с тобой и доверяет тебе. Загрузи в пользовательские аудитории электронные адреса. Фокус прост, но дает превосходные результаты.
Не плати за лайки
Целью кампании может быть продвижение страницы. Некоторые наивно полагают, что количество лайков поднимает страницу вверх. Это заблуждение. Сейчас лайки ничего не значат, но рекламный бюджет значительно потрошат. Чтобы аудитория увидела пост, нужно поднять отдельные публикации.
В заключение
Вооружайся нашими полезными идеями и действуй. Это сэкономит тебе время и деньги. А скорее всего еще и нервы.