Как найти блогера для рекламы в Инстаграм: обзор сервиса Эпикстар

Какой способ рекламы в Инстаграм поможет тебе эффективно увеличить охват аудитории по привлекательной цене, если настраивать таргет сейчас нет времени и возможности? Правильно, это старый добрый способ — реклама у блогеров. Но как же найти хорошего и нужного блогера?

В этом случае тебе поможет сервис Epicstar. Сейчас я расскажу тебе что это такое, и как этот сервис сможет подобрать для тебя правильного блогера.
Как найти блогера для рекламы в Инстаграм: обзор сервиса Эпикстар

Преимущества сервиса

Epicstars — площадка для взаимного сотрудничества блогеров и рекламодателей. Ее суть заключается в том, что тому, кто хочет разместить свою рекламу в профиле блогера, нужно всего лишь разместить объявление и ждать ответов от подходящих блогеров. А их на бирже много. Соответственно, блогерам, которые хотят заработать на размещении рекламы в своем аккаунте, нужно также разместить объявление о предложении своих услуг, показать примеры рекламных постов и ждать сообщений от заинтересованных рекламодателей. Все просто!
В этой статье я покажу тебе, как пользоваться этой площадкой - и блогеру, и рекламодателю, чтобы было понятно каждому новичку в Epicstars.

А пока узнай о полезных преимуществах этой платформы:

1. Тебе не нужно искать блогеров и рекламодателей по всему интернету, чтобы найти выгодное сотрудничество. Все находится в одном месте, ты можешь легко выбирать между различными вариантами среди популярных соц.сетей. На платформе находится около 90 000 блогеров разными тематиками постов.
2. Вся статистика аккаунтов подробно представлена для анализа и выбора подходящего блогера.
3. Все сделки безопасны, и биржа гарантирует качественные взаимоотношения между блогерами и рекламодателями.
4. Понятный для новичков интерфейс: все кнопки и функции подписаны, и показано как пользоваться каждой из них.

И теперь мы наконец подошли к главной части: сейчас ты узнаешь, как пользоваться Epicstars со стороны блогера и рекламодателя. Для начала, при регистрации, нужно как раз выбрать один из этих способов работы с платформой.

Если ты блогер

1. Когда ты зарегистрировался как блогер, размести на платформе свою рекламную площадку (аккаунт в соц.сети), где как раз и будут публиковаться рекламные посты. Их можно выбрать несколько. Здесь важен момент, что на аккаунте должно быть не менее 1000 подписчиков. Если их меньше 1000, нужно немного подождать и набрать необходимое количество, чтобы пользоваться Epicstars.
2. Теперь подошел важный момент: пора максимально привлекательно и подробно рассказать о своей площадке рекламодателям, чтобы они заинтересовались тобой как блогером. Опиши контент своего блога, целевую аудиторию, какие тематики рекламных постов публикуются и конечно установи цену за рекламу, чтобы было выгодно обеим сторонам.

3. После добавления аккаунта с его описанием, тебе нужно откликаться на публикующиеся рекламодателями задания, согласовывать с заказчиком выполнение рекламных кампаний и брать их в работу.

Если ты рекламодатель

1. После твоей регистрации как рекламодателя, нужно добавить объявление с требованиями формата рекламного поста: либо это полный рекламный пост с отметкой аккаунта, либо это фото-видео обзор, рекламная вставка, упоминание аккаунта в обычном посте блогера, конкурс, розыгрыш или сторис.
2. Теперь выбираем форму оплаты: бартер (когда нужно прислать блогеру рекламируемый товар, а взамен он делает на него обзор бесплатно) или устанавливаем стоимость обычной рекламы.

3. Сейчас настало время искать подходящего блогера. Это можно сделать в каталоге, выбрав нужные параметры: название соц. сети, тематика публикаций постов блогера, охват его аудитории, количество подписчиков. И система выдаст тебе список подобранных аккаунтов.

Здесь доступна подробная статистика аккаунта блогера: охват его конкретных постов, формат передачи информации подписчикам, количество комментариев и многое другое. Ты получишь возможность выбрать того блогера, у которого высокий охват публикации с нужной для твоей рекламы тематикой.

4. Если тебя устраивает какой-либо блогер, для работы с ним нужно добавить ему задание. Еще есть вариант составить публичное задание, на которое будут откликаться желающие блогеры. Тебе остается только выбрать хорошего исполнителя, согласовать с ним сотрудничество, и работа начнется!
На заметку: Когда ты связываешься с исполнителем, по правилам Epicstars, блогер должен ответить в течение 3 суток, иначе сделка не состоится.

В заключение

В этой статье я раскрыл для тебя возможности и способы использования платформы Epicstars для заключения выгодных рекламных кампаний.

Если ты рекламодатель, то с помощью этого сервиса ты можешь легко подбирать подходящих блогеров для рекламы в Инстаграм и получать результат. А если ты блогер, то в нем для тебя есть все возможности найти достойного рекламодателя с выгодной оплатой размещения рекламы в твоем аккаунте.
Автор:
Владислав Безценных
Instagram: instagram.com/bescenru
Вконтакте: vk.com/bescenru
YouTube: youtube.com/bescenru
Made on
Tilda