Обязательно проверь диплом об образовании. Уточни, в каких учебных заведениях осуществлялось повышение квалификации. На работу желательно принимать человека, который прошел длительное обучение с углубленной программой.
Для того, чтобы на деле оценить работу будущего коллеги предложи ему оптимизировать какой-либо сайт. Грамотный специалист не станет сразу критиковать контент или дизайн портала. Чтобы сделать объективные выводы и разработать правильную стратегию маркетолог:
- узнает, сколько клиентов привлекаются через соцсети;
- познакомится с клиентской аудиторией;
- выявит истинные потребности клиента.
Гуру маркетинга обязательно изучит рынок конкурентов и подберет лучшие способы оптимизации сайта для продвижения продукта. Профессионал представит концепцию развития в письменном виде. В документе должен быть полный отчет о проделанной работе, и конструктивные предложения по улучшению бизнеса.
Еще немного о навыках маркетолога:
- Показатели качества рекламной кампании видны в «Яндекс.Метрика» и Google Analytics (маркетолог должен обладать навыками работы в этих сервисах).
- По UTM-меткам легко определить, через какое рекламное объявление клиент совершил покупку.
- Повысить эффективность ресурсов маркетинга можно при помощи воронки продаж. В системе четко прослеживаются все этапы от первого клика до реальной покупки.