Существует два типа конверсий: макроконверсия и микроконверсия.
Макроконверсия - это основная цель сайта, это то действие, которое вы ожидаете от посетителя:
- покупка товара
- подписка
- использование тестового периода
- отправка формы заявки на консультацию, обратный звонок
Микроконверсия - это промежуточное действие посетителя сайта, это то, что может привести его к основной цели (на пути перехода из потенциального покупателя в реального):
- просмотр рекламного видео
- скачивание прайса
- добавление товара в корзину
- использование on-line калькулятора
Также к микроконверсии относится незавершенное действие макроконверсии. Например, человек зашел на сайт, кликнул на кнопку "Записаться", а потом передумал и закрыл форму заявки, не введя свои данные.
Грань между макроконверсией и микроконверсией очень тонкая. По сути задача микроконверсии - подвести потенциального покупателя к макроконверсии.