Меню
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK
Подпишитесь на мой Instagram
Close

Контекстная реклама

Научитесь настраивать рекламу и привлекать новых клиентов, эффективно расходуя рекламный бюджет. Настройте шесть типов рекламных кампаний для вашего проекта или потренируйтесь на учебном. Лучших выпускников пригласят на собеседование.
Чему вы научитесь

Работать с семантикой в контекстной рекламе.
Заниматься сбором базисов, чисткой, кластеризацией; работать с Wordstat и сервисами автоматизации сбора семантики.

Работать с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads.
Настроите минимум шесть типов кампаний в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.

Анализировать и оптимизировать рекламные кампании.
Освоите Яндекс.Метрику, Google Analytics и Google Tag. Сможете строить отчёты, планировать затраты на рекламу, рассчитывать ставки и максимальную стоимость клика.

Автоматизировать работу.
Изучите сервисы оптимизации сбора семантики, а также Яндекс.Директ Коммандер и Google Editor, узнаете об автоматических стратегиях, биддерах и системах управления большими рекламными кампаниями.

Работать с электронной коммерцией и Яндекс.Маркет.
Разберётесь, как работать с фидами, настраивать торговые кампании, оценивать результаты.
Узнаете, как открыть магазин на Маркете, загружать данные и управлять ставками.

Настраивать медийную рекламу и продвигать мобильные приложения.
Познакомитесь с медийными форматами Яндекс и Google, в том числе YouTube. Научитесь создавать кампании по продвижению мобильных приложений в Яндекс и Google.
Made on
Tilda