5.Аудитория Чем точнее определена аудитория, тем лучше для вашей компании и рекламного бюджета. На основе данных об аудитории пишутся рекламные тексты, подбираются изображения для креативов, настраиваются параметры для показа объявлений, выбираются площадки для рекламы.
6.Ошибки в рекламных кампаниях Ошибки, допущенные в рекламной кампании могут снизить доверие клиентов. Это относится как к грамматическим ошибкам, так и к искажениям в фактах и цифрах. Перед запуском кампании обязательно проверяйте свои объявления на наличие неточностей.
Сайты, которые помогут:
Если сомневаетесь в написании каких-либо слов - либо заменяйте, либо проверяйте их.
7.Цена Время на принятие решения о покупке возрастает с ценой - чем дороже продукт, тем больше нужно времени. Напоминайте о своей компании, чтобы потенциальные клиенты не забыли и не потеряли ваши контакты. Покажите, что ценность продукта выше, чем его цена.
8.Вид, привлекательность продукта Покупатели перед приобретением продукта изучают не только качество продукта, но и его внешний вид. Они советуются со знакомыми, читают отзывы, смотрят фотографии на сайте.
Все это может повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону при принятии решения о покупке. Поэтому важно, чтобы товары хорошо выглядели как на фото, так и в реальности.
9.Уникальность продукта Чтобы пользователи заметили вашу компанию и запомнили, она должна чем-то выделяться на фоне других. У нее должно быть УТП - уникальное торговое предложение.