Были протестированы различные бизнес направления, в которых использовались рекламные кампании с лид–формами, и рекламные кампании без цели «Генерация лидов». Рекламные кампании с использованием форм имели цену заявки не выше, чем те, что были без них. Это обстоятельство является большим плюсом в ведении кампании, так как помимо увеличения конверсии мы получили еще и огромный массив информации о целевой аудитории. Информация необходима для проведения оптимизации рекламных объявлений, а также для непосредственного анализа целевой аудитории.
Лид-формы показали хорошие результаты в следующих сферах:
- Реклама недвижимости;
- Продвижении услуг в сфере недвижимости: ремонт и дизайн интерьеров;
- Юридические, психологические консультации;
- Оздоровительные программы;
- Услуги по продвижению брендов, цифровой и интерактивный маркетинг;
- Продвижение небольших торговых площадок (handmade, розничная торговля);
- Предложения и поиски работы;
- Рекламы туристических услуг и товаров.
Лид-Формы оказались очень удобным инструментом при продвижении таких продуктов, как обучающие курсы, марафоны, вебинары и другие онлайн и офлайн мероприятия подобного рода. Сбор информации о пользователях в формах оказался необходимым инструментом при продвижении этого сегмента услуг.
Лид-формы успешно работают еще в сфере beauty индустрии и бытовых услуг. Тут очень высокая конверсия, особенно при каких-либо бонусах при получении первой услуги.