- Содержание. Продумайте, что разместить в бесплатном материале. Проанализируйте, какая тема пользуется популярностью в вашем блоге, какой товар чаще всего покупают. Не нужно создавать очень много лид-магнитов, достаточно одно-двух, но сделанных качественно.
Например, вы продаете утюги и ведете блог на эту тематику. А статья с рекомендациями по подбору температуры утюга для разных типов ткани, наиболее читаемая и расшариваемая. Возьмите этот материал за основу.
2.
Вид. Вы уже знаете о чем будет ваш лид-магнит. Теперь нужно определиться, как его лучше представить: в виде списка, текста, таблиц. Не забывайте, что должно быть кратко и понятно. Добавьте иллюстрации. Окно лид-магнита тоже должно быть оформлено. Воспользуйтесь программами и сервисами для редактирования изображений (например, Photoshop, Canva).
В случае с утюгами, составим таблицу и добавим иллюстрации с ярлычков одежды, поясняющие условные обозначения.
3.
Формат. Какой формат лучше всего подходит для вашего материала и насколько он распространенный?
Информацию с таблицей по подбору температуры лучше всего сохранить в pdf или jpg.
4.
Данные. Определитесь, какие данные вы хотите получить взамен на полезность. Будет ли это только электронная почта, или вам нужны также имя, номер телефона, адрес.
5. Посадочная страница
. После введения данных пользователем, откроется страница, на которой будет размещен ваш файл с возможностью скачивания.
6.
Разместить на сайте. Теперь осталось добавить ваш лид-магнит на сайт и собирать контакты потенциальных клиентов. Интересным решением может быть синхронизация новых данных с вашей CRM-системой