О компании. Расскажите об истории своей компании, основные этапы развития, основателях.
Продукт. Опишите ваш продукт или услугу, разместите фотографии.
Кейсы. Приведите пример успешного кейса, как повлиял ваш продукт на клиента. Кейс можно разместить в формате до/после: "у клиента были такие-то расходы, клиенты уходили. После внедрения нашего продукта, увеличилась прибыль на столько-то, клиентов удалось вернуть".
Процесс работы. Изобразите схематично процесс работы, чтобы потенциальный клиент лучше понимал как вы будете взаимодействовать.
Преимущества. Приведите факты, цифры, примеры, расскажите что отличает вас от конкурентов.
Команда. Расскажите о ваших сотрудниках, которые вносят вклад в развитие вашей компании.
Часто задаваемые вопросы (FAQ). Закройте часть возражений, разместив этот блок в маркетинг-ките.
Идеальный клиент. Опишите портрет вашего клиента, с которым вы хотите работать.
Можно также описать клиентов, с которыми вы не будете работать, чтобы сразу отсечь нежелательную аудиторию.
Отзывы. Разместите отзывы ваших клиентов, добавив фото, имя, контакты, если они не против, показав тем самым, что отзывы настоящие, а не написанные фрилансером.
Контакты. Это возможность связаться с вами, если потенциальных клиентов заинтересует ваш продукт или появятся вопросы.
Клиенты. На отдельном листе разместите логотипы тех, с кем вы работали.
Проблемы. Опишите боли клиентов и как вы их решаете с помощью вашего продукта.
Награды, лицензии. Разместите информацию о наградах, лицензиях, сертификатах на отдельной странице маркетинг-кита. Это повысит доверие.
Призыв к сотрудничеству. Это не продажа в лоб "Купите у нас прямо сейчас", а ненавязчивое предложение, после которого потенциальному клиенту захочется с вами сотрудничать: "Мы будем рады ответить на все интересующие вопросы".
Если вы хорошо знаете вашу аудиторию, то призыв к сотрудничеству можно размещать не только в конце маркетинг-кита, но и в середине. Вот
пример.