Маркетинговое агентство в Москве: в чем суть полного цикла
Вы решили обратиться в Маркетинговое агентство? Сначала четко определите для себя, зачем вам нужен интернет-маркетинг и что хотите получить в результате.
Рынок digital услуг перенасыщен фрилансерами, специалистами и агентствами. И среди них непросто найти профессионалов.
В чем суть маркетингового агентства?
Маркетинговое агентство — компания, занимающаяся исследованиями, анализом рынка, разработкой эффективных решений для увеличения продаж.
Какие услуги предоставляет маркетинговое агентство:
- Проведение исследований рынка потребителей, конкурентов; - Брендинг, нейминг; - Успешный вывод нового продукта на рынок; - Продвижение и стимулирование продаж товаров.
В агентстве маркетинговых технологий Вам также будет предложен аутсорсинг маркетинга, который позволит заказчику не тратить лишние средства на продвижение и не создавать необходимости иметь собственный маркетинговый отдел.
Что такое интернет маркетинг?
Интернет маркетинг — это применение маркетинговых техник и приемов в онлайн среде. Агентства, специализирующиеся на интернет маркетинге, используют в своей практике различные способы продвижения для получения наибольшего количества откликов от потребителей.
Эффективность интернет маркетинга можно определить по следующим критериям:
- Кликабельность рекламного материала (сколько пользователей кликнуло на рекламу); - Стоимость одного клика; - Стоимость продажи (сколько средств было потрачено на одну продажу).
Что входит в digital маркетинг?
Digital маркетинг специализируется на использовании различных цифровых каналов для максимального взаимодействия с потребителями.
В эту сферу входят:
- SMM (продвижение в соц.сетях); - SEO (продвижение сайта среди поисковых систем); - Таргетированная реклама; - Контекстная реклама; - Email маркетинг.
Важно сказать, что результат деятельности digital маркетинга можно заметить не только в онлайн сфере. Например, на улице можно увидеть различные интерактивные плакаты, которые способны привлекать новую аудиторию не хуже интернет каналов и связей. К тому же, сейчас, несмотря на широкое распространение онлайн технологий, применение традиционных рекламных техник все еще остается довольно популярным способом взаимодействия с потенциальными потребителями.
Если клиент выбирает Digital агентство полного цикла, то он получает исчерпывающий набор рекламных услуг, которые включают в себя проектирование, разработку и создание рекламных продуктов, с их дальнейшим распространением на различных каналах (соц.сети, сайты, медиа).
Как правильно выбрать маркетинговое агентство?
В первую очередь, оно должно иметь реальные отзывы от реальных людей. Желательно верить тем отзывам, в которых можно увидеть, какой результат получили заказчики.
У агентства должна быть добросовестная команда, которая перед началом работы проанализирует ваш проект и поможет определить, какие способы продвижения подойдут именно в вашем случае.
Хорошее агентство всегда проинформирует вас о возможных трудностях, аспектах и результатах проводимой работы.
Еще вы должны понимать, что нельзя рассчитывать на 100% увеличение клиентов и продаж только благодаря действиям агентства. Вы также должны принимать участие в работе и стремиться к результату.
В заключение
При выборе конкретной сферы маркетинга вы должны определиться с вашими целями продвижения, а потом исходя из этого, принимать решение относительно того варианта, который наиболее эффективно поможет вам достичь нужного результата.