Не ограничивай себя работой с давно сформировавшейся аудиторией. Следующие советы помогут тебе освежить и расширить аудиторию.
- Дели пользователей по давности посещения сайта
Те, кто заходили недавно, с большей вероятностью зайдут снова и совершат покупку, потому что еще хорошо помнят тебя. Выдели таких в отдельную группу для рекламных кампаний. Конверсия по ним будет значительно выше.
Те, кто заходил давно, тоже могут вернуться. Необходим только толчок – акция, распродажа, спец. предложение.
Настроить аудиторию таким образом ты можешь при создании пикселя. В выпадающем списке ты увидишь варианты: 3 дня, неделя, 2 недели, месяц и т.д.
- Дели пользователей по страницам, которые они посетили
Например, один человек просматривал страницу декоративной косметики, а другой – страницу бытовой химии на твоем сайте. Чтобы делать наиболее релевантные рассылки рекламных роликов или объявлений, в настройках аудитории выбери критерии посещаемых страниц.
- Дели пользователей по действиям на сайте
Человек воспользовался формой обратной связи или заказал звонок, или создал личный кабинет. Ты можешь отследить эту аудиторию с помощью инструмента Events Manager в Facebook.
В ВК для этого понадобится помощь программиста.
- Используй имиджевые и продающие видео и посты
Имиджевые видео рассчитаны на создание репутации и ориентируются на эмоциональное восприятие. Продающие – на выгоду и ограниченность по срокам предложения.
Создавая кампанию, действуй следующим образом. Во-первых, запусти видео о своем продукте или компании и сделай длинный пост с полезной информацией. Во-вторых, отследи поведение тех, кто среагировал на видео и пост (прочитал, просмотрел, лайкнул) и отправь им рекламу с выгодным предложением по товару/услуге.
- Создавай аудитории look-alike
Это значит найти похожие аудитории. Социальные сети ищут похожих пользователей по заданным тобой критериям – источник поиска и степень схожести. Ты можешь настроить look-alike на подписчиков, на посетителей сайта, на кликнувших рекламу, на базы пользователей. Не всегда высокая степень схожести дает наибольшую конверсию. Здесь потребуется время для экспериментов. Сочетай различные источники поиска и разные степени сходства, чтобы найти оптимальные аудитории.