Плюсы покупки у вас. Некоторые производители, чтобы отличиться от конкурентов, придумывают что-то свое для удобства клиентов - комплектация, условия доставки, гарантия. Обязательно укажите эти плюсы в описании - они могут стать решающим фактором.
Ключевые слова. Оптимизированный текст под поисковики повысит конверсию. Но здесь нужно знать меру. Текст должен выглядеть естественным, логичным и легко читаться:
- не перегружайте текст ключевыми словами;
- сохраняйте логическое построение предложений.
Как не надо делать: "компьютерная мышь черная для офиса купить в интернет-магазине...".
Цена. Этот пункт кому-то может показаться странным. Но некоторые производители не указывают цену товара по разным причинам. Иногда это обоснованно: цена на услуги или товары может складываться из нескольких параметров, которые каждый клиент выбирает сам. В этом случае укажите диапазон цен в формате "от … до …", чтобы пользователь понимал, подойдет ли ваше предложение ему или нет.