Обращаясь в компанию, у клиента формируется представление о компании по определенным критериям. Основываясь на них, он принимает решение, прийти повторно или обратиться к конкурентам.
- Расположение. Где находится магазин (офис, салон)? Сложно ли добираться на транспорте? Если магазин рядом с домом или по пути на работу, то клиенту окажется проще немного переплатить, но не тратить час-два на дорогу.
У интернет-магазинов немного другая проблема. Заказать можно из любой точки страны. А вот с доставкой и оплатой могут возникнуть проблемы. Чем больше способов доставки и способов оплаты, тем больше клиентов обратится.
- Образ компании - внешний вид, имидж. Вид здания, офиса, персонала, рекламной продукции, оборудования, репутация компании, отзывы о ней.
- Цена - если для клиента ценовой критерий самый важный, то он не будет обращать внимание на некоторые неудобства и неприятные моменты.
- Качество. Так же как и с предыдущим критерием, ради качества клиенты могут пожертвовать временем на дорогу, закрыть глаза на цену и образ компании