Чтобы написать хороший продающий текст, нужно знать секретные шаманские формулы. Шутка. Нужно знать приемы копирайтинга:
- Заголовок. Интригующий заголовок - это уже половина успеха. Он должен быть таким, чтобы хотелось поскорее узнать, что в этом тексте. И здесь главное оправдать ожидания.
Один из способов написать такой заголовок - технология "4U". Она применима к любому продукту или услуге.
Чтобы заголовок не был слишком громоздким, добавьте подзаголовок. Он будет раскрывать суть заголовка, пробуждая еще больший интерес.
Способов написания заголовков очень много. Интерес вызывают заголовки с использованием цифр, руководства и инструкции, упоминание имен знаменитостей, трендов, известные фильмы (в качестве сравнения, в переносном смысле), но они подходят больше для информационных текстов.
Для продающих текстов используйте в заголовках следующие составляющие: обращение к проблеме, обещание, выгоды, экспертность, обращение к узкому сегменту целевой аудитории.
2. УТП - уникальное торговое предложение - отличие вашей компании от конкурентов. Это то, что выделяет вас на фоне других. Особая технология, специальный компонент в составе.
УТП должно содержать выгоду, быть убедительным и запоминающимся для целевой аудитории.
3. Продукт - ответьте заранее на вопросы и сомнения, которые могут возникнуть у потенциального клиента. На основе собранной информации о продукте, покажите его сильные стороны.
4. Выгоды - показать что получит клиент и что потеряет, если откажется. Но для каждого сегмента аудитории важны разные выгоды.
5. Иллюстрации - подобранные в тему изображения, видео, аудио усилят текст, сделают его более понятным и интересным.
6. Профессионализм компании - расскажите как долго вы работаете в этой сфере, с какими компаниями сотрудничали, разместите благодарности, грамоты, лицензии, статьи с упоминанием о вашей компании или ваших сотрудников.
Кейс - еще один способ показать вашу экспертность и познакомить читателей с вашими методами работы. После его прочтения потенциальный клиент захочет, чтобы его проблему решили также.
7. Призыв к действию - в продающем тексте без этого не обойтись.
8. Контакты - их нужно обязательно указать, чтобы желающие приобрести продукт или уточнить информацию могли с вами связаться. Предоставьте разные способы связи - социальные сети, номер телефона, e-mail, мессенджеры, чтобы потенциальные клиенты воспользовались привычным для себя, не испытывая дискомфорт. Контактные данные разместите так, чтобы их легко можно было найти.
9. Цены. Не все указывают цены на свои товары и услуги по разным причинам. Потенциальные клиенты будут искать эту информацию на сайте, и немногие захотят звонить ради этого. Если не указаны цены, пользователи не могут принять решение о покупке, потому что банально не знают, хватит ли им средств.
Если у вас нет фиксированной цены (например, она рассчитывается исходя из выполненного объема работ), укажите ценовой диапазон от и до.