Некоторые заказчики пренебрегают данным пунктом. Выделяют несколько показателей эффективности рекламы:
- вовлеченность ー количество комментариев к посту с рекламой делим на общее количество подписчиков. В идеале такой показатель должен быть не менее 2 процентов;
- стоимость вовлеченного подписчика. Определяется путем деления стоимости рекламной кампании на общее количество комментариев и лайков. От 10 рублей за человека реклама считается дорогой;
- целевое действие ー число переходов на аккаунт или сайт;
- охват аудитории - сколько человек просмотрело пост;
- статистику по продажам. Определяем через промокод на размещаемую рекламу или переход по ссылке. Переходы по ссылке можно отследить через Гугл Аналитик.
Действие рекламы почувствуете спустя некоторое время после проведения кампании. Не рассчитывайте на молниеносный эффект.