Маркетинг в социальных сетях поможет бизнесу лучше понять запросы и своевременно улучшить контент под эти запросы. Грамотный SMM-специалист еще при первой беседе или на этапе
анализа скажет, действительно ли вам нужно SMM-продвижение.
Ещё раз стоит повторно ответить себе на вопросы: "Какие задачи должен решить SMM?", "Какую сумму денег готовы потратить на продвижение?", "Кто будет заниматься этим направлением?"
Зачем нужен SMM-маркетинг? - Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов
- Увеличить конверсию продаж
- Рекламировать продукт или услугу
Финансовые вложения для продвижения бизнеса обязательны? Да. Время бесплатного продвижения давно прошло. Практика показывает, что даже при правильной работе всего процесса в любом случае нужны финансовые вложения. Регулярные публикации качественного контента бессмысленны, если нет рекламы. А реклама требует финансовых расходов, которые окупаются клиентами, вовлеченностью и хорошими результатами.
* Чтобы не запутаться с расходами - используйте сервис
Финолог. Больше не будет бардака и управленческих решений вслепую. Вооружитесь цифрами.
В рекламном кабинете продвигают всё: группу, отдельную запись в группе или внешний сайт компании. Сумма бюджета тестирования в среднем составляет от 3 тыс.руб. до 5 тыс.руб. С такими расходами рекламное объявление смогут увидеть от 1 тыс. до 10 тыс. пользователей.
Кто будет заниматься SMM-маркетингом? Продвижение крупного бизнеса включает большое количество разных задач, которые сделать один специалист не в силах. Копирайтер пишет тексты. Таргетолог запускает рекламу. Специалист по работе с клиентами объединяет работу команды и отвечает на вопросы заказчиков. Дизайнер создаёт эскизы, фото и баннеры. Разработчик вносит изменения на сайт. SEO-специалист анализирует показатели, формирует задания для специалистов. Маркетолог выстраивает стратегию и соблюдает дедлайны.