Я постарался затронуть большую часть SMM направления. Надеюсь, стало более понятно, что такое SMM, кто занимается SMM и можно ли научиться SMM.
Повторюсь, что Social Media Marketing только начинает своё развитие. Сейчас это направление завоевало достаточную популярность, чтобы привлечь к себе внимание. В будущем SMM будет занимать еще большую часть жизни человека и влияние SMM вырастет в разы.
Тем, кто планирует развивать собственный бизнес, навыки SMM-маркетинга станут большим плюсом. Занять свою нишу будет гораздо легче, если видеть всю картину целиком с начала определения стратегии продвижения до момента получения результатов от SMM.
Большинство компаний используют услуги аутсорсинга в социальных сетях. Но так ли это выгодно на начальных этапах становления бизнеса? Каждый может ответить на этот вопрос самостоятельно.