Правильного ответа здесь нет, потому мы не встречались. Поймите, что главное в обучении - это результаты. Зацепит вас новый материал или оставит равнодушным - можно проверить на деле, а остальное остается за техникой.
В жизни много случаев, когда человек просто начинает делать и кайфует. А если бы, допустим, тот же человек думал и обдумывал, тогда, возможно, никогда не начал вообще. Могу сказать точно, что любопытство и усидчивость помогут вам в любых начинаниях.
У нас как в университете, сначала знакомимся с базой основных определений, а затем приступаем к оттачиванию усвоенных данных на реальных проектах.
Теория - теорией, но практику ничем не заменить. Ведь самая интересная часть работы специалиста по таргетированной рекламе как у Шерлока Холмса - максимально точно определить клиента и привести его к заказчику.