Что такое таргетированная реклама в соцсетях

Сегодня каждый уважающий себя бизнесмен хочет внедрить у себя таргетированную рекламу. Биржи пестрят объявлениями типа «Нужна таргетированная реклама для ФБ». На самом ли деле это так действенно? Стоит ли обращаться к фирмам или можно заняться этим самому? Вы сами сделаете выводы после прочтения этой статьи.
Что такое таргетированная реклама в соцсетях

Что такое таргетированная реклама?

Название говорит само за себя. В переводе с английского «таргет» - это цель. А значит, мы имеем дело с рекламой, направленной четко на целевую аудиторию. Для наглядности. Человек состоит в сообществе (а может и не в одном) собачников-любителей. И тут у него на странице появляется рекламное объявление о супер-необходимом товаре для его любимца. И он думает: «Вот чудо! Как кстати!». А все потому, что вы воспользовались таргетингом и ваше объявление попало в яблочко, найдя своего потенциального покупателя. И человек доволен, и вы получили, что хотели.

Для кого актуальна ТР?

Конечно, в первую очередь это социальные сети (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер). Однако есть, даже такие на первый взгляд невероятные площадки как Qiwi, мобильные операторы и т.п. Они позволяют информировать своих клиентов, исходя из их пола, возраста, географического положения и других факторов сегментирования.

Попробовать таргетированную рекламу должен каждый бизнес. Больше всего выстреливает женская тематика и детские товары стоимостью до 3000 рублей. Не уступают в результативности рекламы товары с WOW-эффектом и товары, потребители которых обладают импульсивным спросом и ограничены во времени (инфо-бизнес, ресторанный бизнес, сетевой маркетинг).

Тяжелее реализовать ТР для сферы недвижимости, адвокатских и подобных услуг. И все же таргетинг – выгодное приобретение для большинства предпринимателей.
Заметка. Если хотите узнать подробную статистику Ваших страниц в соцсетях, советую сервис LiveDune.

Цель таргетинга?

Во-первых, мы должны найти максимально подходящую нам аудиторию.

Во-вторых, чтобы эта аудитория осуществила целевое действие – сделала клик, перешла на вашу страницу, сделала репост, поставила лайк.

Важно определиться с целью рекламной кампании. Это может быть:
  1. Трафик на сайт, аккаунт или лид-форму
  2. Повышение узнаваемости бренда
  3. Увеличение продаж.
Кстати, вы можете не только что-то продавать через соцсети, но и быстро и бесплатно увеличить число подписчиков. Вам поможет сервис BossLike.

Формат рекламы

Для разных площадок требования могут отличаться. На ФБ, например, рекламное объявление делается в виде баннера с соотношением сторон 1:1. Лучше всего подходят картинки размером 1080*1080. Могут быть и другие варианты. Но было замечено, что тогда система может искажать представление картинки, что негативно отражается на восприятии ее потенциальным покупателем

Сколько стоит настройка?

Вариантов, к кому обратиться, огромное множество. От фрилансеров до продвинутых агентств. У первых можно сделать дешево и быстро – от 500 р., например. При этом, сохранив в начале бюджет, вы можете получить невозможность возврата средств, кустарное сопровождение и некачественно выполненную работу.

Сотрудничество с агенством обойдется в разы дороже – 15000-50000 рублей. Но при этом вы получите все необходимые гарантии, сопровождение личным специалистом и качественный таргетинг.
Кстати. Если вам нужна настройка таргетированной рекламы от действующего практика с опытом 5+ лет, то рекомендуем обратиться ко мне, Владиславу Безценных. Я ежедневно увеличиваею продажи своих клиентов, средний рост +20%. Подбираею эффективное решение для каждого — от локального бизнеса до международных интернет-магазинов. Кликайте, чтобы узнать подробнее -> beztsennykh.ru/trafik.

Таргетированная или контекстная реклама. В чем разница?

  • Контекстная реклама подразумевает, что клиент сам ищет необходимый ему товар и натыкается на вас. В случае с таргетированной рекламой – вы сами ищете клиента. В первом варианте трафик более горячий чем во втором, т.к. во втором клиент только узнает о вашем предложении и еще не готов сразу отдать за него деньги. Здесь понадобится больше усилий со стороны отдела продаж.
  • Поисковая реклама зачастую имеет заранее определенный спрос, и он редко меняется. Конечно, стабильность – залог успеха. Но с таргетированной рекламой вы можете вырастить спрос за счет креативной подачи рекламного объявления, когда человек увидев его сразу решает: вот! Хочу!
  • Трафик из поисковой рекламы всегда меньше и дороже. Трафик из соцсетей можно сравнить с лавиной, в то время как из поисковой рекламы – со снежком.
  • Скорость в плюсе у таргетинга. На создание семантического ядра для контекстки уйдет минимум неделя. Оплата работы специалиста обойдется недешево. Настройка таргетинга на 30-40% дешевле и занимает намного меньше времени.

Стоит ли браться самому?

Сегодня масса ресурсов в интернете, готовых за энную сумму обучить вас таргетингу. На онлайн-курсы у вас уйдет от 5 до 50 000 рублей. Они дадут неплохую базу. Можно найти и море бесплатных так сказать обучающих видео и статей. Стоит ли тратиться на курсы. В реалии, если после обучения вы будете применять все, что узнали и развиваться, вложения окупятся уже через 2-3 месяца.

Еще один важный момент. Если ваш рекламный бюджет не превышает 10 000 рублей в месяц, то выгоднее и удобнее будет заниматься таргетингом самостоятельно, не прибегая к помощи агентств.

Если вам этого мало

Пройдите авторский курс по Facebook и Instagram рекламе от Владислава Безценных. С 0 до 3000 заказов в месяц для любого бизнеса. 45 дней практики, результатов во время обучения и личной работы с наставником. Программа обучения тут -> beztsennykh.ru/trk

В заключение

Плюсы таргетированной рекламы очевидны. Подводные камни тоже теперь видны. Принимая решение, четко определите для себя цель и формат рекламной кампании. Не гонитесь за дешевизной (дешевая рыбка – горькая юшка,- как говорили наши бабушки). Не жалейте времени на самообразование. И больших свершений вам!
Автор:
Владислав Безценных
Instagram: instagram.com/bescenru
Вконтакте: vk.com/bescenru
YouTube: youtube.com/bescenru
Made on
Tilda