Разберем форматы размещения таргетированной рекламы. Общая картина процесса облегчит понимание и исключит часто возникающие вопросы. Любой рекламный формат служит конкретной цели. Поэтому видеоролики делят на несколько категорий, в зависимости от желаемых результатов. По статистике большей популярностью пользуются следующие форматы:
- True View In-stream – самый популярный формат видеороликов для широкого охвата аудитории. Пользователь может пропустить видео после 5 секунд просмотра. Оплачивается за просмотр.
- True View In-stream без возможности пропуска видео. Длительность ролика - до 15 секунд.
- True View Discovery – контекстная видеореклама, подходит для продвижения Ютуб-каналов. Появляется в поиске, в рекомендуемых видео, на главной странице Ютуб. Оплачивается в момент просмотра ролика.
- Out-Stream - формат для мобильных устройств.Есть один минус - на Ютуб он пока что не доступен.
- Объявления-заставки - короткие видео, не дольше 6 секунд, которые нельзя пропустить. Оплата за 1000 показов.
- Объявления masthead - видеореклама вверху главной страницы Ютуб. Видео начинает воспроизводиться автоматически без звука. Опубликовать такую рекламу можно через резервирование. Оплачивается за день или за 1000 показов.
Следует помнить, что результаты одной кампании в зависимости от выбора формата рекламы могут значительно отличаться от результатов другой. Поэтому итоги каждой рекламной кампании достаточно непредсказуемы. Многое зависит от выбранной ниши, вложенных ресурсов и времени, затраченного на привлечение качественного трафика.
На Ютуб выделяют 2 вида размещения рекламы:
1. Видео сеть – реклама по роликам, на каналах.
2. Поисковая сеть – реклама на запрос пользователя.
Что лучше? Каждый вид рекламы по-своему хорош. Для обоих видов желательно соблюдать рекомендуемую длительность ролика не более 30 секунд, ставить акцент на услуге в первые 10 секунд и использовать призывы к действию.