Это второй способ, которой с первых строк ориентирован на читателя. Расшифровывается следующим образом:
- Квалифицируем (quality) текст для целевой аудитории, например: "У вас есть дети или вы сами в душе еще ребенок?"
- Даем понимание читателю (understand) о проблеме: "Жаркое лето на улице, но ничего интересного не происходит, и вы скучаете по детским каникулам?"
- Обучаем (educate) способу решения проблемы: "Мы предлагаем вам выбрать веселый день в нашем популярном океанариуме!"
- Стимулируем (stimulate) к выбору предложения: "Только до 1 декабря 2019 года мы дарим бесплатный вход на представление обитателей океанариума!"
- Предлагаем действовать (transition) в направлении приобретения товара: "Собирайте родных и друзей. Приходите к нам в гости, чтобы познакомиться с дельфинами и увидеть как они танцуют вальс!"