Меню
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
OK
Подпишитесь на мой Instagram
Close

Владимирский Инвестиционный Конгресс | VIC 2020

Комплексный маркетинг: social media marketing, таргетированная реклама, контекстная реклама,
email-рассылка и аналитика

О конгрессе

Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество регистраций на мероприятие.
Конгресс состоит из двенадцати тематических секций, по разным сферам инвестиционной деятельности:

  • Ведущие федеральные и региональные меры поддержки инвесторов;
  • Площадки для инвесторов ОЭЗ, ТОСЭР, индустриальные парки;
  • Экспорт и международная инвестиционная деятельность;
  • Инвестиции в промышленность, туризм и сельское хозяйство;
  • Лучшие региональные практики и кейсы.

Формат проведения – комбинированный (онлайн и оффлайн).

Организованы студии для спикеров в Москве, Владимире, Доброграде, Суздале. Трансляция секций осуществляется в сети интернет на официальном портале инвестиционного Конгресса.

Результат

>1 326
Регистраций
11 900+
Просмотров трансляции
376 482
Охват кампании
488 509
Показов
1
Social media marketing
Разработали контент-план для социальных сетей (Facebook, Instagram и Вконтакте). Рассказали о конгрессе.
2
Таргетированная реклама
Увеличили посещаемость сайта и количество регистраций.
3
Контекстная реклама
Усилили узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
4
Email-рассылка
Сделали серию приветственных писем и «подогрели» интерес к мероприятию.
5
Аналитика
Настроили аналитику для сбора данных о трафике и регистрациях на сайте.

Social media marketing

Что сделали
- Регистрация аккаунта Instagram;
- Создание страницы бизнеса в Facebook;
- Создание страницы мероприятия в Facebook;
- Привязка Instagram аккаунта к странице бизнеса Facebook;
- Создание сообщества мероприятия Вконтакте и оформление;
- Создание контент-плана на 60 постов с подробным описание программы мероприятия и каждому информационному событию (ивенту);
- Написание текста постов (60 шт);
- Размещение кастомизированных постов в социальных медиа (4 шт);
- Создание баннеров для постов с индивидуальным стилем мероприятия (60 шт);
- Генерация индивидуальных ссылок с UTM метками;
- Постинг;
- Дублирование контента в социальные сети Вконтакте и Facebook;
- Модерация комментариев и сообщений сообществ;
- Оформление аккаунтов Instagram, Facebook, Вконтакте по следующим пунктам: название мероприятия, описание мероприятия, создание Highlights в Instagram (закрепленные сторис с информацией о мероприятии), создание поста закрепа в Facebook и Вконтакте.

Таргетированная реклама

Что сделали
- Настройка интеграции Тильда;
- Разработка стратегии продвижения;
- Создание бизнес-менеджера Facebook;
- Создание рекламного кабинета Facebook;
- Настройка биллинга;
- Настройка и установка пикселя Facebook;
- Создание пользовательских аудиторий;
- Создание специально настроенных конверсий;
- Создание рекламных постов;
- Создание рекламных баннеров;
- Подбор аудитории;
- Создание отчетной таблицы и ежедневное ведение;
- Формирование рекламных кампаний в кабинете;
- Запуск и оптимизация основной рекламной кампании;
- Подготовка и запуск ретаргетинга;
- Ежедневный мониторинг и тестирование новых гипотез (аудиторий и креативов).
Контактная информация
Свяжитесь со мной через социальные сети, email или закажите звонок, заполнив форму
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных
Made on
Tilda